• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Последний аккорд

Очередной Accord, исполняемый Honda на бис вот уже восьмой раз подряд, весьма похож на слышанный нами ранее. Но новый Accord стал еще сложнее и насыщенней, хотя звучит все столь же напряженно.

Предшественник новинки, появившись шесть лет тому назад, изрядно удивил всю автомобильную общественность – в первую очередь дизайном. Всем сразу стало предельно понятно: японцы обрели свой стиль. Впрочем, за полгода до презентации Accord другие самураи явили миру великолепную Mazda 6, но Honda все же доплюнула, а в чем-то даже и переплюнула конкурента, и Accord стал настоящей звездой, мгновенно обзаведясь толпой ликующих поклонников.

Это был очень большой прогресс: японские автомобили, не переставая быть практичными и меганадежными, стали еще и модными. А ведь до той поры Accord являл собой скучнейшее зрелище: типичный азиатский дизайн, самой яркой чертой которого была полнейшая безликость, плюс удобный, но чрезвычайно унылый салон, щедро обтянутый гулким пластиком. Да, безусловно, у Honda были несомненные козыри: заводные и очень продвинутые в техническом плане двигатели, подкрепленные возможностями отлично настроенного шасси. Но они не были автомобилями мечты, пока на Европу не снизошел Accord седьмого поколения.

С момента своего появления машина и состариться толком не успела, как ее проводили на пенсию. А что взамен? Извольте: Accord номер восемь. Направление, заданное радикальным предшественником, держится верно: курс – на премиум! Автомобиль основательно раздобрел, став длиннее и шире, получил двигатели помощнее и салон с иголочки – теперь еще более чинный и благородный. Инженеры долго бились над улучшением шумоизоляции и аэродинамики – и добились-таки своего: машина стала еще более тихой и вкрадчивой. Правда, в стремительности Accord ничуть не потерял: даже несмотря на более пышные формы и обилие высокотехнологичного «фарша», собственная масса машины осталась на прежнем уровне.

А вот и главные новости по части оборудования: японцы подружили систему стабилизации с электроусилителем руля, объединив их в общую адаптивную систему рулевого управления. Ее фишка в том, что, когда машина начинает терять устойчивость по причине, как водится, человеческого фактора, система автоматически создает вспомогательное усилие на руле, намекая этому самому фактору, куда следует поворачивать во избежание неприятностей. Помощь эта очень ненавязчива и тактична, но тем не менее помогает поймать машину.

Как утверждают создатели Honda, автомобиль действует на уровне интуиции. Неужели у машины интуиция развита лучше, чем у водителя? Но сомневаться оснований нет. Видели танцующего робота ASIMO? Вот это впечатляет. А интуиция у серийного автомобиля для японцев, видимо, и вовсе пройденный этап.

Салон Honda Accord

Цена: от 811 000 руб.
Максимальная мощность: 156 л. с.
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,4 c
Материал из номера:
ЧИСТО ПИТЕРСКАЯ Х**НЯ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: