Такая очень простая и странная вещь. Сначала дети хотят побыстрее вырасти и стать взрослыми. Потом они и правда очень быстро взрослеют и в общем-то понимают, что неплохо бы обратно. К плюшевым медведям, красным гоночным машинкам, пестикам, кудлатым куклам и блестяшкам. А если они этого до сих пор не поняли, то в бутике Veranda как миленькие поймут. Это такая проверка на прочность – побродить по сияющим просторным залам садового бутика №1. Ее еще никто не проходил. Все ломались где-то между пятым снеговиком в зеленом шарфе и широкополой шляпе и багрово-золотой маской арлекина.
Солидные вроде бы юноши в очках начинали нервно бегать, норовя то обнять плюшевую сову, примостившуюся на краю садовой скамейки, то потискать добродушного Деда Мороза. Господа постарше с профессорской осанкой и степенностью в каждом шаге прогуливались мимо столов с россыпью блестящих елочных игрушек и рядами канделябров и надолго останавливались у свечи в форме здоровенного ананаса. Девушки – те просто начинали визжать, охать и шумно вздыхать от первого до последнего квадратного метра. Они гладили бархатные лепестки гигантских цветов, обнимали увитых золотистыми гирляндами оленей, присаживались за изящный туалетный столик и гляделись в позолоченное трехстворчатое зеркало. Они не хотели никуда уходить – и не уходили. Восприимчивым к прекрасному девушкам здесь всегда рады.
За всей этой свистопляской хозяйка и идеолог бутика Veranda Ирина Семенова наблюдает с самого утра до позднего вечера. Она общается и с впавшими в детство девушками, и с восторженными юношами, отпаивает их крепким и средней крепости эспрессо и угощает пирогом с капустой. Ира здесь всегда, хотя могла бы отдыхать у себя в загородном доме, гуляя по загородному саду. Но сад Иры до сих пор не устроен, потому что, однажды подумав о собственном саде, Ира в результате занялась чужими. То есть влюбилась в садовые плетеные кресла из хулары – синтетического волокна, способного выдержать на улице не один сезон. Влюбилась в метровые подсвечники, сделанные в виде деревьев с круглой кроной, в лампы Берже, пахнущие всеми ароматами мира подряд, и в трехметрового клоуна, на ходулях и в фиолетовом парике, который, если нажать кнопку, выдувает перламутровые мыльные пузыри, пятьдесят три штуки в минуту. Как только Ира поняла, что влюбилась, она придумала садовый бутик Veranda, чтобы влюбились все остальные, знакомые и незнакомые.
Тут надо сказать, что все талантливые и как следствие состоятельные люди рано или поздно не только стремительно впадают в детство, покупая бесчисленные гоночные машины и отправляясь на каникулы в леса Амазонки. Они придумывают себе дом и сад – насколько, по убеждению Иры, хватит фантазии. У Уолта Диснея хватило фантазии на Дисней-ленд, с замком Спящей Красавицы и сотнями каруселей. У Майкла Джексона – на свой персональный Неверленд, с зоопарком и внушительным выбором аттракционов. У Элтона Джона – на поместье в Виндзоре, по соседству с летней королевской резиденцией, где Элтон в шерстяном клетчатом пиджаке под ручку с Дэвидом Фернишем прогуливается по пяти паркам мимо трех озер, наблюдая мирно пасущееся стадо домашних ослов и семнадцатиметровую движущуюся модель динозавра. Ира утверждает, что и в России с фантазией становится все лучше и лучше. Есть даже густо заросший диковинными растениями сад на крыше, с ошеломляющим видом на Москву. Есть дачные парки с крутыми мостиками через речку и правильно подстриженными газонами. В такие дома охотнее ходят гости, здесь живут счастливые семьи, и для таких людей Ира готова каждый месяц исправно отправляться на немецкие-французские-итальянские ярмарки в поисках уютных предметов для счастливой жизни. А Ириному вкусу можно верить. Даже если не знать, что Ира из любви к искусству за считанное время стала искусствоведом и долго работала в "Лавке художника" на Невском и что дома у нее неплохое собрание графики любимых Люкшина и Геннадьева. Даже если не слышать от знакомых о двух симпатичных фотопроектах "Люди на веранде" и "Люди Берже", придуманных вместе с Михаилом Долгополовым. Ведь только в бутике Veranda накануне Рождества и Нового года Деды Морозы не ради проформы и потому что сезон, а по любви. И только здесь увитые гирляндами олени, которые так и просятся на снежные просторы, поближе к загородному дому, отражаются в намытом до зеркального блеска полу.
Солидные вроде бы юноши в очках начинали нервно бегать, норовя то обнять плюшевую сову, примостившуюся на краю садовой скамейки, то потискать добродушного Деда Мороза. Господа постарше с профессорской осанкой и степенностью в каждом шаге прогуливались мимо столов с россыпью блестящих елочных игрушек и рядами канделябров и надолго останавливались у свечи в форме здоровенного ананаса. Девушки – те просто начинали визжать, охать и шумно вздыхать от первого до последнего квадратного метра. Они гладили бархатные лепестки гигантских цветов, обнимали увитых золотистыми гирляндами оленей, присаживались за изящный туалетный столик и гляделись в позолоченное трехстворчатое зеркало. Они не хотели никуда уходить – и не уходили. Восприимчивым к прекрасному девушкам здесь всегда рады.
За всей этой свистопляской хозяйка и идеолог бутика Veranda Ирина Семенова наблюдает с самого утра до позднего вечера. Она общается и с впавшими в детство девушками, и с восторженными юношами, отпаивает их крепким и средней крепости эспрессо и угощает пирогом с капустой. Ира здесь всегда, хотя могла бы отдыхать у себя в загородном доме, гуляя по загородному саду. Но сад Иры до сих пор не устроен, потому что, однажды подумав о собственном саде, Ира в результате занялась чужими. То есть влюбилась в садовые плетеные кресла из хулары – синтетического волокна, способного выдержать на улице не один сезон. Влюбилась в метровые подсвечники, сделанные в виде деревьев с круглой кроной, в лампы Берже, пахнущие всеми ароматами мира подряд, и в трехметрового клоуна, на ходулях и в фиолетовом парике, который, если нажать кнопку, выдувает перламутровые мыльные пузыри, пятьдесят три штуки в минуту. Как только Ира поняла, что влюбилась, она придумала садовый бутик Veranda, чтобы влюбились все остальные, знакомые и незнакомые.
Тут надо сказать, что все талантливые и как следствие состоятельные люди рано или поздно не только стремительно впадают в детство, покупая бесчисленные гоночные машины и отправляясь на каникулы в леса Амазонки. Они придумывают себе дом и сад – насколько, по убеждению Иры, хватит фантазии. У Уолта Диснея хватило фантазии на Дисней-ленд, с замком Спящей Красавицы и сотнями каруселей. У Майкла Джексона – на свой персональный Неверленд, с зоопарком и внушительным выбором аттракционов. У Элтона Джона – на поместье в Виндзоре, по соседству с летней королевской резиденцией, где Элтон в шерстяном клетчатом пиджаке под ручку с Дэвидом Фернишем прогуливается по пяти паркам мимо трех озер, наблюдая мирно пасущееся стадо домашних ослов и семнадцатиметровую движущуюся модель динозавра. Ира утверждает, что и в России с фантазией становится все лучше и лучше. Есть даже густо заросший диковинными растениями сад на крыше, с ошеломляющим видом на Москву. Есть дачные парки с крутыми мостиками через речку и правильно подстриженными газонами. В такие дома охотнее ходят гости, здесь живут счастливые семьи, и для таких людей Ира готова каждый месяц исправно отправляться на немецкие-французские-итальянские ярмарки в поисках уютных предметов для счастливой жизни. А Ириному вкусу можно верить. Даже если не знать, что Ира из любви к искусству за считанное время стала искусствоведом и долго работала в "Лавке художника" на Невском и что дома у нее неплохое собрание графики любимых Люкшина и Геннадьева. Даже если не слышать от знакомых о двух симпатичных фотопроектах "Люди на веранде" и "Люди Берже", придуманных вместе с Михаилом Долгополовым. Ведь только в бутике Veranda накануне Рождества и Нового года Деды Морозы не ради проформы и потому что сезон, а по любви. И только здесь увитые гирляндами олени, которые так и просятся на снежные просторы, поближе к загородному дому, отражаются в намытом до зеркального блеска полу.
Комментарии (0)