Компания «Яндекс» опубликовала рейтинг неизвестных слов, которые россияне чаще всего искали в интернете в 2014 году. При составлении рейтинга «Яндекс» учитывал запросы, содержащие слова «что это», «что такое», «что значит» или слово «это».
В топ-25 вошло тринадцать новых понятий, среди которых политические термины (люстрация, майдан) , экономические понятия ( рецессия, девальвация, лизинг) , а также интернет-термины ( аккаунт, viber, whatsapp) и неологизмы (селфи, имхо, порносекстубъ). Отмечается, что слово «любовь» впервые за пять лет не возглавило рейтинг.
Кроме того, на список популярных событийных терминов традиционно повлияли киноновинки. Так, в топ-100 «Яндекса» вошли «Интерстеллар», «Я есть Грут». Согласно статистике, самыми популярными фильмами прошлого года стали «Дети шпионов 4D» и «Елки».
Также пользователи нередко искали значения тех или иных интернет-мемов, таких как: «Валера настало твое время», «теребонькай», «Harlem Shake», «Ice Bucket Challenge» и «узбагойся».
Напомним, что ранее компания «Яндекс» проанализировала поисковые запросы россиян в первые недели декабря. Согласно статистике, пользователей перед Новым годом интересовало будущее рубля, рост цен на продукты и возможность войны с США.
Также поисковик сформировал топ запросов 2014 года. Согласно рейтингу, горожан больше всего интересовали Кончита Вурст, Жанна Фриске, Iphone, Олимпиада и Дары волхвов.
Кроме того, петербургское отделение поисковика сформировало рейтинг запросов игр, фильмов и сериалов, которые горожане чаще всего искали в 2014 году. В рейтинг вошли сериал «Физрук», фильм «Стражи галактики» и телешоу «Игра престолов».
Ранее «Яндекс» проанализировал запросы с формулировкой «как у», которые искали жители Петербурга минувшей осенью. Большая часть из 30 тысяч запросов касалась стрижек, макияжа и одежды как у звезд. Чаще всего девушки искали часы и шапку «как у Бородиной», серьги и куртку «как у Бузовой», а мужчины — куртку и часы «как у Путина», машину и часы «как у физрука», прическу и бутсы «как у Криштиану Роналду».
Комментарии (0)