IKEA возобновила онлайн-продажу товаров в России. Ранее компания сделала перерыв на выходные из-за отсутствия свободных интервалов на доставку и самовывоз.
«Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты. Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте», — сообщалось на сайте IKEA вечером в пятницу, 22 июля.
Сейчас покупку вновь можно совершить, но только после ожидания в электронной очереди.
Напомним, финальная онлайн-распродажа IKEA стартовала в полночь 5 июля. Однако купить товары в последний раз россияне не смогли — функционал сайта, позволяющий сделать это, практически сразу перестал работать.
Утром 6 июля на сайте IKEA появилась возможность оформить заказ через специальную форму. Уже к 09:30 сделать это было нельзя — специалисты приступили к обработке полученных за время работы форму заявок и обещали и запустить прием новых «немного позже».
Однако этого не произошло ни «немного позже», ни через два дня — в ночь на 8 июля на сайте появилась заглушка, информирующая о том, что «наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится». Из-за нее был недоступен даже каталог — пользователи видели только размещенное на сайте сообщение.
Позже сайт IKEA вновь начал принимать заказы, но не у петербуржцев и москвичей — в двух столицах не осталось интервалов для доставки и самовывоза. В других регионах обзавестись товарами шведской компании получалось, но только после «стояния» в электронной очереди.
Еще позднее IKEA и вовсе ограничила время онлайн-покупок в России до 15 минут. Сейчас ограничение уже упразднено, но электронная очередь по-прежнему сохраняется как обязательная.
Комментарии (0)