• Образ жизни
  • Технологии
  • News
Технологии

«Наши товары очень хотят к вам домой»: IKEA возобновит оформление заказов после выходных

Поздравляем тех, кто успел оформить заказ через специальную форму на сайте IKEA рано утром 6 июля: компания полностью приостановила прием новых заказов. Однако спустя несколько часов пообещала восстановить ее. Рассказываем, когда это случится.

II.studio / Shutterstock.com

Утром 6 июля на сайте IKEA появилась возможность оформить заказ через специальную форму. Уже к 09:30 сделать это было нельзя — специалисты приступили к обработке полученных за время работы форму заявок и обещали и запустить прием новых «немного позже», советуя «следить за обновлениями на нашем сайте».

Однако этого не произошло ни «немного позже», ни через два дня — в ночь на 8 июля на сайте появилась заглушка, информирующая о том, что «наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится». Из-за нее был недоступен даже каталог — пользователи видели только размещенное на сайте сообщение.

К 11:00 каталог стал вновь доступен, а сайт IKEA превратился в живой мем «Вы продоёте рыбов? Нет, просто показываю». «Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж. Следите за обновлениями на нашем сайте», — говорится в обращении к покупателям.

Уже к 19:00 плашку на сайте снова поменяли. В этот раз компания пообещала восстановить продажи после выходных дней. Точной даты не указано, вероятнее всего это произойдет в понедельник, 11 июля. 

Скриншот сайта IKEA ночью 8 июля

Скриншот сайта IKEA ночью 8 июля

Напомним, финальная онлайн-распродажа IKEA стартовала в полночь 5 июля. Однако купить товары в последний раз россияне не смогли — функционал сайта, позволяющий сделать это, практически сразу перестал работать

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: