В России начала работу Ассоциация блогеров и агентств. Недобросовестных участников рынка планируют вносить в «черные списки». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента организации, руководителя агентства Hello Blogger Татьяну Иванову.
По ее словам, в ассоциацию вошли порядка 65% игроков рынка, в том числе более 30 агентств, курирующих крупных русскоязычных блогеров. Целью объединения называют «выработку эффективных правил взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства».
«По неофициальным данным, за прошлый год общий оборот интернет-маркетинга составил 15 млрд рублей. При этом наш рынок никогда не был объединен никакой ассоциацией в отличие от, например, Ассоциации креативных агентств. И так сложилось, что создание ассоциации было абсолютно ситуативной историей. Мы собрались на несколько антикризисных встреч, чтобы понять, что же нам делать дальше. И создание ассоциации стало логичным шагом», — сообщила Татьяна Иванова.
Как рассказал сооснователь ассоциации Максим Перлин, организацию создали не чиновники, а участники рынка. Она зарегистрирована как НКО и не собирается заниматься коммерческой деятельностью.
Перлин также добавил, что ассоциация разрабатывает идею введения «черных списков» участников сферы: блогеров, агентств и клиентов. Система будет функционировать на основе желтых и красных карточек, на подобие футбольной системы.
«Если агентство доказывает, что блогер как‑то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку, и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», — заявил он.
Комментарии (0)