Искусственный интеллект выполнил более 20 заказов. Об авторе созданного таким образом фирменного стиля и логотипа клиентам студии не сообщали.
«Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — указано на сайте студии.
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала искусственный интеллект, созданный для выполнения творческих задач, и более года использовала его в коммерческих заказах. У Николая Иронова (так назвали искусственный интеллект) есть портфолио на сайте студии.
По словам создателей, разработка держалась в тайне для того, чтобы клиенты и публика при оценке работ были беспристрастны. Все заказы, которые выполнял искусственный интеллект, относятся к программе «Экспресс-дизайн», в которой студия разрабатывает для малого бизнеса логотип и базовый стиль за 100 000 рублей, при этом не обязана согласовывать результат с заказчиком и вносить от него правки.
Комментарии (0)