• Образ жизни
  • Авто
Авто

Porsche 911 Carrera GTS

Новинка люксового концерна Porsсhe 911 Carrera GTS заняла нишу между моделью TurboS и распроданным GT3, вобрав в себя впечатляющее количество опций при не слишком высокой в контексте премиум-класса стоимости.

3,8 литра — объем оппозитного двигателя

3,8 литра — объем оппозитного двигателя

4,4 секунды — время разгона до 100 км/ч

4,4 секунды — время разгона до 100 км/ч

430 лошадиных сил — мощный «табун» новинки

430 лошадиных сил — мощный «табун» новинки

18 направлений осваивает электрорегулировка адаптивных спортивных сидений

18 направлений осваивает электрорегулировка адаптивных спортивных сидений

Главным сюрпризом премьеры нового Porsche 911 Carrera GTS стала заявленная стоимость автомобиля. При разнице в 600 с лишним тысяч рублей по сравнению с ценой стандартного 911 Carrera S конфигурация модели доработана практически на миллион.

Выполнив нехитрые математические действия, эксперты подсчитали, что покупка «допов» обошлась бы почти в два раза дороже, а это значит, что, несмотря на люксовое происхождение, Carrera GTS сэкономит деньги своему обладателю. Тем более что новые опции будто выбраны грамотным фанатом «найн-элевена». Спорткар получил черные биксеноновые фары с Porsche Dynamic Light System, черные матовые 20-дюймовые диски 911Turbo S с центральным креплением большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Сдвоенные выхлопные патрубки и воздухозаборники также выкрашены в черный цвет. Передний бампер приобрел более агрессивные черты, а задняя часть кузова расширилась на 44мм.

В базовую комплектацию входят спортивная выпускная система, адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono, позволяющий изменять режимы работы двигателя, амортизаторов, трансмиссии. От всех нововведений у счастливого владельца может снести крышу — в том случае, если он предпочтет Porsche 911 Carrera GTS кабриолет седану. Перед заказом авто нужно будет выбрать коробку передач — двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями PDK — и определиться с приводом: задний или полный.

Традиционно один из самых популярных цветов для Porsсhe — красный, специальная окраска Carmine Red впервые предлагается в качестве опции для 911 Carrera. Впрочем, «Поршу» идут все оттенки. Дизайн, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, практически не изменился за пятьдесят два года, напротив, с каждым рестайлингом подтверждает свою актуальность.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: