Чем роскошнее автомобиль, тем выше к нему предъявляют требования. Но игра стоит свеч! И если Mercedes-Benz удалось достичь высокого статуса еще в начале прошлого века, то компания Hyundai находится в начале пути и уже делает уверенные шаги в правильном направлении.
Mercedes-Benz V-class
Mercedes-Benz продолжает наращивать продажи, несмотря на мировые кризисы. Секрет успеха марки из Штутгарта кроется не только в ее имени и статусе, но и в широкой линейке предлагаемых автомобилей. Причем ассортимент компании постоянно пополняется новинками. И хотя в алфавите остается все меньше букв, не использованных в индексе «Мерседеса», остановить этот процесс невозможно. Так, совсем недавно в Штутгарте взяли в работу литеру V, которая была присвоена преемнику мини-вэна Viano. Эту модель рассекречивали непривычным образом — изнутри. Вначале показали фото интерьера V-class, а уже после, когда утихли восторги по поводу роскоши внутреннего убранства новинки, в MercedesBenz показали весь автомобиль целиком. И это был правильный ход: ведь «автобусов» с таким шикарным салоном серийно еще никто не выпускал! Сделанная в духе нового C-class передняя панель с тачпадом мультимедийной системы COMAND, вставки из натурального дерева — за руль этого автомобиля не зазорно сесть даже солидному бизнесмену, ну а pater familiae сразу вырастет в глазах своих домочадцев, если решит взять такую модель на роль семейного авто.
Цена: 2 240 000 руб.
Мощность: 163 л. с.
Макс. скорость: 194 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 11,8 с
Hyundai Genesis
Пять лет назад на Детройтском автосалоне Hyundai Genesis был удостоен престижного титула «североамериканский автомобиль года». Для корейцев это был прорыв: получить признание на крупнейшем в мире рынке, да еще в сегменте, где всегда были сильны немецкие премиум-марки! И вот теперь настал черед нового «Дженезиса». Что же изменилось в седане, небезуспешно пытавшемся составить конкуренцию BMW 5-series и Mercedes-Benz E-class? Прежде всего дизайн: новинка стала первой моделью Hyundai, чей облик создавался в рамках концепции «струящихся линий 2.0». Автомобиль приобрел еще более респектабельный внешний вид и роскошный салон с тщательно подобранными материалами отделки. Конструкторы Hyundai также не сидели сложа руки: пока дизайнеры работали над второй версией «струящихся линий», они подготовили полноприводную трансмиссию HTRAC, высокотехнологичные бензиновые моторы 3.0 V6 (249 л. с.) и 3.8 V6 (315 л. с.), 8-ступенчатый автомат, а также современные системы безопасности и помощи водителю. Дополняет общую картину богатая базовая комплектация модели, включающая ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, двухзонный климат-контроль, систему навигации с 8,0-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
Цена: от 1 859 000 руб.
Мощность: 249 л. с.
Макс. скорость: 230 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 8,6 с
+ 7 аксессуаров для в высшей степени роскошной поездки
Текст: Максим Федоров
Комментарии (0)