Россияне в период пандемии коронавируса и карантина потеряли интерес ко вредным продуктам. Почти половина опрошенных Роскачеством жителей страны отказались от алкоголя, чуть меньше — от сладостей, колбасы и деликатесов.
«Алкоголь, сладости и колбасные изделия стали лидерами с точки зрения потери интереса к этой продукции со стороны потребителей в условиях коронавируса. Согласно исследованию Роскачества, 45% опрошенных отказались от алкогольных напитков, 38% — от кондитерской продукции и сладостей, 35% — от колбасных изделий и деликатесов», — говорится в сообщении Роскачества.
Как выяснили эксперты, отказ от вредных продуктов больше характерен для старшего поколения. Так, 67% россиян в возрасте 55 лет и старше отказались от алкоголя, 56% — от сладкого. Кроме того, 39% жителей Южного федерального округа перестали есть рыбу и сыр (32%), а 6% жителей Северного Кавказа — от овощей. Вместе с тем 57% россиян продолжают выбирать те же товары, что и до пандемии. А 27% опрошенных выбирают товары исключительно по цене.
Комментарии (0)