Мода | Новороссийск | Sobaka.ru
Бренд Jacob & Co представил новую модель из часовой линии Astronomia. Ее посвятили красоте и хрупкости планеты Земля
Новая модель из часовой линии Astronomia от бренда Jacob & Co разработаны совместно с путешественником Йоханом Эрнстом Нильсоном. Их стоимость — 884 800 долларов, она напоминает о высоте Эвереста (8 848 метров).
Коллаборация Converse х Bugs Bunny в честь 80-летия легендарного кролика
Главный персонаж анимационного сериала Looney Tunes отмечает свой 80-й день рождения. В честь юбилейной даты Converse выпустили коллаборацию Converse x Bugs Bunny. Коллекция состоит из четырех моделей кед, футболок с принтом в виде Багза Банни, лонгсливов с изображением кролика и его фирменной...
CELINE презентовал капсульную коллекцию головных уборов
В капсульной коллекции головных уборов вы найдете однотонные панамы и кепки с плоскими полями, а также яркие вязаные шапки. На каждом аксессуаре присутствует логотип CELINE. В коллекции есть и технологичные головные уборы, которые были созданы в сотрудничестве с GORE-TEX.
Новая коллекция Red Carpet от Chopard
Швейцарский Дом Chopard ежегодно презентует коллекцию Red Carpet в честь традиционного сотрудничества с Каннским кинофестивалем. Главной темой коллекции 2020 года стала природа – компания представила 73 украшения из драгоценных камней, вдохновленных окружающей средой.
Дебютная рекламная кампания Фелипе Оливейра Баптиста для Kenzo
Свою первую кампанию для Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста хотел снять на Азорских островах, но не смог воплотить свои планы в жизнь из-за пандемии. Было решено вещи из новой коллекции Kenzo отправить в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где их примерили модели Лара Стоун и Rose Valentine, а также танцор Lil...
Большая подборка streetstyle-образов на Неделе моды в Париже
Долгожданная подборка стристайл-образов с прошедшей Недели моды в Париже: как обыграть главный аксессуар посткарантинных будней, разбавить модные нежные оттенки яркими вспышками и оставаться верной своему стилю на фоне сменяющихся модных трендов.
UNIQLO запустил международную кампания «What will you wear for tomorrow?». Российской героиней стала Алена Долецкая
Главный посыл проекта - задуматься о том, какой будет мода и жизнь после пандемии. Размышления на эту тему героев из пятнадцати стран и стали основой проекта «What will you wear for tomorrow?» («Что вы будете носить завтра?»).