• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Богородица, дама червей и кочан капусты в новой весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana

После оммажей католицизму, Сицилии и демографическому буму Dolce & Gabbana решили разложить пасьянс (в прямом смысле слова) и погадать на то, продастся ли их новая весенне-летняя коллекция. Помимо платьев с «карточными» принтами в виде бубновых королей, дам червей и крестовых валетов, в нее вошли плетеные корсеты, розовые костюмы-тройки, очки с бахромой и сарафаны с капустой (нет, мы не шутим). 

Доменико и Стефано традиционно пытаются охватить обширную аудиторию клиентов — от бабушек, которые систематически появляются в их кампейнах, до девушек с красных дорожек набережной Круазет. Для последних в коллекцию добавили простые платья без принтов, нашивок и культурных референсов — только декольте, блестки и любимое знаменитостями просвечивающееся нижнее белье. Девиз бренда «наши платья подходят всем» посвящен и миллениалам — итальянские дизайнеры быстрее остальных поняли, кто будет составлять основу покупательского сегмента через 10-15 лет. Для них Dolce & Gabbana расписали фломастером кеды, сделали сумку-торшер, замиксовали китайские баулы с платьями ручной вышивки и выпустили очки с пальцами для идеального селфи. 

Миллениалы также приняли участие в «секретном показе» марки, который значился в расписании под заголовком «Suprise! Surprise!». Он прошел за несколько часов до шоу ready-to-wear и презентовал новые луки с помощью племянницы принцессы Дианы Китти Спенсер, «самой красивой девочки в мире» Тилан Блондо, белорусской модели Жени Катавы и праправнучки короля Георга V Амелии Виндзор. Ранее хайпбисты голубых кровей участвовали в показе осенне-зимней коллекции бренда и снялись для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana на продуктовом рынке в Палермо. 

Китти Спенсер

Китти Спенсер

Амелия Виндзор

Амелия Виндзор

Тилан Блондо

Тилан Блондо

Женя Катава

Женя Катава

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: