Энтузиасты из дизайн-отделов Zara и Mango исследуют главные хиты и виртуозно повторяют их в своих сезонных коллекциях. Находки этой недели — платья из круизных коллекция Gucci и Stella McCartney, серьги Miu Miu и шарф Fendi.
Похоже, 2016-й год станет последним, когда копии подиумных хитов появляются на витринах масс-маркета быстрее, чем в бутиках модных домов. На днях британский бренд Burberry объявил, что с сентября объединит мужскую и женскую линии, а вещи из коллекций можно будет купить онлайн сразу же после шоу, не дожидаясь начала сезона. Кристофа Бейли поддержал Том Форд: американский модельер объявил, что тоже будет показываться только в сентябре, а новую коллекцию, как и у Burberry, сразу можно заказать онлайн. К консервативным дизайнерам присоединились прогрессивные: грузин Демна Гвасалия, основатель Vetements и новый арт-директор Balenciaga, устроит два показа в год, где представит женскую и мужскую коллекцию одновременно.
Модные дома сэкономят время и деньги на организации двух сезонных показов вместо четырех, а масс-маркет, наоборот, пострадает. Мы говорим про Zara и Mango, которым нужно всего две недели, чтобы подхватить тенденцию — от разработки до поступления готовых вещей на полки в магазины по всему миру. Если сейчас они выигрывают у Gucci и Stella McCartney во времени (модные дома завозят летние коллекции в феврале, а у масс-маркета они появляются уже в декабре), то через год, если тенденция на отмену сезонных показов продолжится, их маркетологам придется разрабатывать новые стратегии.
Комментарии (0)