Подиумные коллекции наступающего сезона еще не до конца приехали в городские магазины, зато в полном объеме уже продаются в масс-маркете. Рассказываем, как дизайнеры демократичных брендов вдохновляются вожделенными хитами — например, золотые балетки Celine, блузки Miu Miu и Proenza Schouler.
В бутики Петербурга пока приехала только круизная коллекция Proenza Schouler — а на витринах Zara уже можно видеть топы из весенне-летней: неудивительно, в креативном отделе испанского бренда работает 300 дизайнеров, а в американском модном доме — только два, Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандез. Коллекции Proenza Schouler масс-маркет копирует не часто, и появление шелковых топов на завязках через шею только доказывают, что вещи получились удачными. Как правильно сказал Джонатан Андерсон в интервью The Independent: «Если Zara тебя не копирует, значит ты не состоялся».
В новом сезоне у Zara появится мощный конкурент — еще одна испанская марка Mango. В декабре руководство бренда сообщило, что будут делать быструю моду еще быстрее: начиная с февраля, новые коллекции будут поступать в магазины каждые две недели, а рекламные кампании будут сниматься раз в месяц (лицом февральской съемки, опубликованной вчера, стала супермодель Кендалл Дженнер). Пока в магазине можно найти замшевые юбки, как у Isabel Marant, бомберы, как у Saint Laurent, а теперь и золотые балетки, как в коллекции Фиби Файло для Celine.
Комментарии (0)