Вслед за Москвой магазин японского масс-маркета Uniqlo открывается в Петербурге к концу этого года. Мы составили вэйтинг лист из самых желанных мировых брендов одежды, которых нам не хватает.
Muji
Японская IKEA в сфере одежды и товаров для дома. Здесь всегда можно купить простую рубашку без принтов и даже ярлыка (в четырех цветах — бежевом, белом, сером или черном), пижаму, легкий и тонкий пуховик, который можно надевать под пальто, практичный дождевик и чемодан. А на кассе нельзя пройти мимо ароматических свечей, кистей для макияжа, ручек, кружек и мыла.
American Apparel
Базовая одежда американской марки American Apparel стоит дороже H&M или Monki, но преимущества перед ними все равно есть. Во-первых, бескрайняя палитра — простые футболки, майки, свитшоты, рюкзаки (и даже колготки) бренд делает в десятках цветов. Во-вторых, отличная детская линейка для новорожденных и подростков. И напоследок, бьюти-корнер с сотней блесков и лаков для ногтей — такие расцветки сложно будет найти где-то еще.
& Other Stories
Самую младшую сестру концерна H&M часто сравнивают с COS, но различия между ними все-таки есть. В Other Stories есть внушительная линейка с нижним бельем, бижутерией, а платья, юбки и костюмы редко придерживаются лаконичного дизайна. В общем, заходить на сайт шведского магазина можно как в музей — бесконечно перелистывая сережки и юбки, достойные «мимими»-восклицаний. Кроме этого, бьюти-блогеры и героини нашей рубрики «Косметичка» хвалят и косметику бренда: суфле для тела, BB-крем, тушь с эффектом накладных ресниц и румяна. Ароматы даже сравнивают с Diptyque, а лаки — с Chanel.
Urban Outfitters
Ярмарка недорогих фестивальных платьев, а-ля винтажных замшевых курток, внушительной подборок кроссовок — оффлайн-магазины Urban Outfitters можно сравнить с Asos. Но на Asos нет такого занимательного отдела с товарами для дома, который на сайте U.O. можно изучать часами. Здесь есть всё — от баночек для смузи, мыльниц и светильников до розовых чемоданов, кресел и домашних теплиц. Впрочем, заказать вещи можно и онлайн: бесплатную доставку дарят при покупке от 125 евро.
Abercrombie & Fitch
После неудачного запуска в России в 2011 году (американская марка открыла корнер в «Цветном» и закрыла его спустя год), Abercombie & Fitch решили открывать свои магазины по франшизе — но до сих пор не открылся ни один. И зря, потому что искать идеальные тельняшки, однотонные базовые футболки, майки и джинсы любой посадки нужно именно там. Но не всем: владелец Майк Джеффри запретил производить одежду больше 40-го размера.
Cos
Лаконичные вещи Cos — одежда-дефолт, идущая всем, всему и везде. В магазинах марки продают расслабленные брюки и платья, белоснежные рубашки и оверсайз-футболки — для женщин и мужчин. В прошлом году ходили слухи, что COS планирует открыть свои магазины в Москве и в Петербурге на Пяти углах. В головном офисе шведской компании информацию не подтвердили, но намекнули, что в планах Cos есть глобальное расширение.
J. Crew
Цены американского масс-маркета можно сравнить с испанскими брендами Massimo Dutti и Uterque, а ассортимент напоминает о вещах Michael Kors и Calvin Klein. Здесь всегда можно купить недорогой, но долговечный кашемировый свитер, мужской костюм и даже скромное свадебное платье (без корсетов и юбки-торта).
Weekday MTWTFSS
Weekday — суббренд Cheap Monday. Несмотря на то, что одежду второго начали продавать магазины Code7, Weekday в их ассортимент не попадает. У шведской марки всегда можно найти как базовые элементы гардероба, так и сезонные тренды — для мужчин и женщин. Но главным специалитетом MTWTFSS, как и у Cheap Monday, принято считать вещи из денима.
Victoria's Secret
Большие магазины белья среднего сегмента в Петербурге до сих не появились, а в Москве Victoria’s Secret открыла уже пять филиалов (правда не с бельем, а с лосьонами, парфюмом и аксессуарами VS). То есть, дела у американской марки идут хорошо, а значит, ждать знаменитое белья осталось недолго. К слову, помимо розовых комплектов (с чем часто ассоциируется Victoria’s Secret) ассортимент магазина удивит базовыми моделями, боди, свитшотами, одеждой для бега, йоги и бьюти-линейкой.
All Saints
All Saints популярны благодаря своей псевдовинтажной эстетике: толстые шерстяные свитеры, грубые будто поношенные ботинки (про которых шутят «обувь сняли с трупа бродяги»), и конек бренда — брутальные косухи из мятой кожи. С ними соседствуют платья простого кроя в стиле Helmut Lang, скинни-джинсы и лаконичные рубашки на каждый день. У лондонского бренда есть около сотни магазинов по всему миру, включая Москву. О готовности прийти на рынок Петербурга All Saints объявили год назад и даже начали подбор персонала. На сегодняшний момент, руководство Au Pont Rouge не отрицает возможность открытия корнера британской марки в стенах универмага.
Комментарии (0)