• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Копипаст: Maison Martin Margiela, Chloe и Loewe

Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — жилет Saint Laurent, леопардовые ботильоны Maison Martin Margiela и сандалии с шнуровкой до колен Chloe — всё с ценниками, уменьшенными в 10 раз.  

Maison Martin Margiela, 65 000 рублей; Zara, 4 999 рублей Соскучившись по китчу, с цитирования фрагментов 1990-х дизайнеры переключились на хайп 2000

Maison Martin Margiela, 65 000 рублей; Zara, 4 999 рублей

Соскучившись по китчу, с цитирования фрагментов 1990-х дизайнеры переключились на хайп 2000-х. В весенне-летнем сезоне возвеличены все приметы тех времен — кислотные цвета, мини, вульгурное прозрачное кружево, обтягивающие платья, лосины и цветные колготки. Ярче всего эту тенденцию доказывает коллекция Джереми Скотта для Moschino, но от максимализма не отказываются даже сторонники концепции минимализма — так у Maison Martin Margiela появились леопардовые лакированные ботильоны. Точно такие же уже продают в Zara. 

Chloe, около 75 000 рублей; Zara, 3 999 рублей Еще одна примета возвращения начала двухтысячных — греческие сандалии и сандалии-гладиаторы. Самые

Chloe, около 75 000 рублей; Zara, 3 999 рублей

Еще одна примета возвращения начала двухтысячных — греческие сандалии и сандалии-гладиаторы. Самые убедительные и запоминающиеся показали Chloe, доказательства искать в весенне-летней коллекции Zara. 

 

Saint Laurent, около 100 000 рублей; Zara, 4 599 рублей В основе концепции работы Эди Слимана для Saint Laurent лежит демократизация моды. Увы, это

Saint Laurent, около 100 000 рублей; Zara, 4 599 рублей

В основе концепции работы Эди Слимана для Saint Laurent лежит демократизация моды. Увы, это касается не ценника, а идеологии: дизайнер одевает преданных поклонников модного дома как подростков 1960-х. В новом сезоне Слиман переключился на 1970-е с их стилем бохо — денимом, объемными сарафанами, крупными украшениями, летящими платьями с жилетками и бахромой. Всё до деталей уже скопировали недорогие марки. 

Loewe, 112 000 рублей; Zara, 3 999 рублей Внимание дизайнеров масс-маркета к бренду Loewe усилилось, когда креативным директором модного дома был

Loewe, 112 000 рублей; Zara, 3 999 рублей

Внимание дизайнеров масс-маркета к бренду Loewe усилилось, когда креативным директором модного дома был назначен Джонатан Андерсон. Прогрессивный дизайнер сразу же запустил редизайн бренда, переделал логотип, упаковку, а потом показал первую коллекцию — и вот вещи из нее уже скопировал масс-маркет.  

Рубрика:
Копипаст

Купить журнал:

Выберите проект: