В новой весенне-летней коллекции It's Time to B итальянские кэжуал-артизаны Boggi Milano одевают своих тургеневских юношей (прямиком из беседки-ротонды) в монохромный тейлоринг и минималистичные комфорткорные пальто (в Петербурге понадобятся аж до осени).
В центре фэшн-внимания бренда — как безупречная посадка и образцовый тейлоринг-крой, так и инновационные материалы. Рубашки с воротником поло сшиты из смесового японского джерси (приятен к телу), а в ткани пальто сочетаются шерстяной и высокотехнологичный полиэстер (в итоге вещь на ура защищает от осадков и устойчива к порывам ветра.
По примеру кампейна сливаемся с пейзажами Елагина в повседневном однобортном жакете (пригодится и во время корпоративного брейншторминга), а важный двубортный пиджак храним для чинного визита на концертное исполнение оперы «Франческа да Римини» (репертуарная редкость!) в Мариинке. Помним про походку: держим бодрый фэшн-шаг в замшевых мокасинах (обувной тренд, заверенный Дэниелом Ли) и начищаем до платинового блеска кожаные дарк-лоферы.
Комментарии (0)