Британский модный бренд проведет офлайн-показ 17 сентября, непосредственно перед началом недели моды в Лондоне. Зрителей не будет, но любой желающий сможет посмотреть шоу онлайн.
Креативный директор Burberry Рикардо Тиши объяснил такое решение тем, что большинство потенциальных гостей все еще не могут путешествовать из-за пандемии коронавируса. Точную локацию показа пока не называют.
«Я не верю в то, что недели моды прекратят свое существование, они просто должны подстроиться под мир, в котором мы сейчас живем. Нет ничего, что было бы похоже на модный показ — энергия, ожидание, восторг. Это настолько прекрасно, что я бы не хотел это потерять… Для меня всегда будет важно сохранить в моде офлайн-формат. Иметь возможность чувствовать ткань, видеть, как одежда смотрится в движении», — сказал дизайнер.
Комментарии (0)