Коллекцию шили в парижском ателье дизайнера вручную с целью минимизации «углеводородного следа» при производстве и транспортировке. Благотворительная миссия, озвученная дизайнером, состоит в помощи благотворительной организации Le Refuge, ориентированной на поддержку детей и подростков, от которых отказались родители, а также перечисление процента прибыли от продаж этой коллекции в пользу организации G.L.I.T.S., которая занимается поддержкой сообщества LGBTQIA + в глобальном масштабе.
Всего в коллекции шесть оттенков плавок, которые названы в честь любимых мест отдыха дизайнера, а именно: черный — нью-йоркский Fire Island, белый — греческий остров Миконос, бежевый — Марракеш, ярко-розовый — Ибица, красный — Палм Спрингс, бирюзовый — остров Капри, а темно-синий — Лазурный берег Франции.
Рекламную кампанию с участием молодого манекенщика Николаса Райта снимал британский фотограф Томас Гиддингс во время путешествия на Fire Island в Нью-Йорке в августе прошлого года.
Комментарии (0)