• Мода
  • Украшения
Украшения

Поделиться:

Бренд Swarovski представил новый фирменный стиль компании

Креативный директор компании Джованна Энгельберт работал над измененным фирменным стилем компании совместно с нью-йоркским агентством General Idea, сообщает Jewellery Focus.

Классическая эмблема Swarovski, изображающая хрустального лебедя, была переосмыслена через «фильтр Wonderlab», новую концепцию бренда. Креативный директор компании считает, что Wonderlab — это «место, где встречаются наука и магия, где сталкиваются экстра и элегантность, это ощущение чуда, которое каждый должен испытать, когда мы приглашаем его в наш новый мир в Swarovski».

Лебедь изменил свое расположение и «повернулся лицом к новому направлению бренда, готовый взлететь», по словам представителей Swarovski.

Swarovski Wonderlab также изменил оформление 28 бутиков по всему миру. 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: