• Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Zombie Boy: «Я привык, что все на меня таращатся, — чувствую себя божеством!»

Канадский манекенщик Рик Дженест (Zombie Boy), чье тело на 90% покрыто татуировками, скончался на 33 году жизни. Мы публикуем интервью, которое Рик дал нам во время визита в Петербург в 2012-м: о первом нательном рисунке, работе с Леди Гагой, модельных контрактах и реакции со стороны. 

О татуировках 

Нет, я не устал рассказывать о татуировках, это даже забавно! Я привык к тому, что все на меня таращатся и оценивают, как я выгляжу. Даже в обычной одежде я все равно останусь фриком. Я уже не маленький, и мне все равно, кто и что думает. Татуировки — дело моей жизни. Не уверен, что они делают меня сексуальнее, мое тело как пособие по анатомии, в том числе с внутренностями. Еще на нем пауки и насекомые. Кто-то может найти это отвратительным, но мне нравится, и точка. 

Первую татуировку я сделал в шестнадцать лет. Просто набил, даже не думая. Я был в тусовке, а этот шаг являлся своеобразной данью взрослению, инициацией. К тому же я только ушел из дома, хотел почувствовать себя всемогущим. Использовать для тату всю поверхность лица и тела мы придумали вместе с моим мастером — монреальцем Фрэнком Льюисом. Он рисовал эскизы маркером на теле, а потом заполнял их краской — каждая сессия длилась до четырех часов. Все деньги я тратил на новые рисунки, подрабатывал кем придется, но поставил себе цель завершить арт-проект имени себя. Больнее всего было забивать районы глаз, ушей, носа, рта, шеи и подмышек.

Zombie Boy в кампейне Mugler

Zombie Boy в кампейне Mugler 

Показ коллекции Mugler на парижской Неделе моды, осень-зима 2011/2012

Показ коллекции Mugler на парижской Неделе моды, осень-зима 2011/2012

Съемка Терри Циолиса для журнала Vogue Hommes Japan, сентябрь 2011 года

Съемка Терри Циолиса для журнала Vogue Hommes Japan, сентябрь 2011 года

О тернистом пути к славе

Как я говорил, в Монреале я зарабатывал чем мог. Прохожие фотографировали меня на улицах. Как-то мое фото опубликовали в журнале, но это осталось незамеченным, и тогда я выложил на «Фейсбуке» снимки своих татуировок. Количество просмотров зашкаливало, многие оставляли восхищенные комментарии. В Сети со мной связался сам Никола Формичетти, автор всех этих платьев из мяса для Леди Гаги, отличный стилист, креативный директор дома Mugler и фэшн-директор журнала Vogue Hommes Japan. Он написал, что у меня есть отличная возможность пробиться. И я решил попробовать. Для начала поехал на Неделю моды в Париж, и понеслось. Съемки — это то, чем я живу сейчас. Фотография — это конечный пункт, ей предшествует масса работы: я должен оставаться в форме, заботиться о своей внешности, татуировках. Но мода — моя страсть. Нет никаких рамок!

О Леди Гаге и моде

Сниматься в клипе Леди Гага Born This Way под руководством режиссера и фотографа Ника Найта было просто нереально! Это стало бесценным опытом и огромным шагом вперед. Она великолепная, классная, чудесная и очень, очень талантливая. В бизнесе выкладывается на все сто процентов. 

С тех пор как я стал лицом марки Mugler, повсюду вижу витрины с моим изображением. Это круто! Пока я ждал, когда фотограф Мариано Виванко доделает рекламную кампанию, находился в невероятном возбуждении. И я безумно признателен людям, что меня оценили. На показе мне пришлось закрыть глаза, чтобы не концентрироваться на том, что все девушки выше меня на несколько голов. (смеется)

 

 

Может, для мейнстрима я так и остался: «О! Смотри, это парень из клипа Гаги!», но те, кто покупает журналы и интересуется модой, понимают, кто я. Самый любопытный из моих последних проектов — это работа с фотографом Тимом Джорджсоном. Кадры из нашей съемки стали рисунками на лонгбордах компании Restless — ограниченная линия The Zombie Boy уже разлетается по миру. Если честно, я чувствую себя божеством. Сейчас я стал очень востребованным. Был в Нью-Йорке, не распаковывая вещи, приехал в Петербург. После России — в Лас-Вегас, буду там два месяца, потом меня зовут участвовать в трех Хеллоуинах и в фэшн-показах.

Текст: Владлена Петровер, Георгий Карцев
Фото: Сергей Мисенко

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: