• Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Что вы должны знать о новом креативном директоре Givenchy Мэтью Уильямсе?

15 июня Мэтью Уильямс, 34-летний основатель бренда уличной одежды класса люкс 1017 ALYX 9SM, назначен новым художественным руководителем Givenchy.  Он сменил на посту Клэр Уэйт Келлер, имеет премию LVMH, его считают любимчиком Беллы Хадид и протеже Канье Уэста. 

Мэтью Уильямс — основал спортивный концептуальный бренд Alyx в 2015 году (название в честь его дочери). 

Признание пришло молниеносно: трендовые монохромные образы и множество металлических изделий, которые стали носить модники по всей планете. Пряжка ремня Rollercoaster, дизайн которой был навеян ремнями безопасности аттракционов калифорнийского парка развлечений Six Flags, возведена в ранг культовой среди миллениалов.

Назначение Уильямса — второй случай, когда дизайнер, специализирующийся на уличной моде, стал у руля крупного традиционного бренда класса люкс.

«Я благодарен группе LVMH за то, что мне доверили возможность осуществить мою мечту, – сказал Уильямс в своем заявлении. – В эти беспрецедентные для мира времена я хочу транслировать послание о том, что надежда есть и вместе с моими коллегами я намерен внести свой вклад и принести позитивные перемены».

Мэтью - бывший креативный директор Lady Gaga, работал над её музыкальными клипами, а также сценическими и повседневными нарядами. Он работал художественным руководителем у Канье Уэста. Занимался оформлением альбомов и оформлением туров. 

 

Мэтью Уильямс в работе над коллекциями своего бренда Alyx всегда проявлял эко-сознательность - использовал переработанный текстиль и технику безводного окрашивания. В июне 2019 года его бренд спортивной одежды представил технологию блокчейна — некоторые теги продуктов теперь имеют сканируемый QR-код, который отображает всю историю цепочки поставок одежды, включая информацию о том, где было получено сырье, на каком заводе вещь была сшита, и как ее доставляли. 


Каждый, кто работает с Alyx, должен подписать Кодекс этики бренда, который включает множество социальных и экологических правил.
Белла Хадид во время шоу 1017 Alyx 9SM осень-зима 2020/2021

Белла Хадид во время шоу 1017 Alyx 9SM осень-зима 2020/2021
 

Мэтью можно назвать дизайнером-самоучкой, потому что его учеба в Калифорнийском университете закончилась после первого семестра. Он бросил обучение, потому что почувствовал тягу к моде. Затем он устроился на работу на лейбле Corpus и в бутике Maxfield в Лос-Анджелесе. Далее Мэтью переезжает в Нью-Йорк и подает заявку на учебу в Школе дизайна Парсонс, которая была отклонена, но это его не огорчило, потому что он уже сотрудничал с Леди Гагой и фотографом Ником Найтом. В 2016 году Уильямс был включен в шорт-лист на премию LVMH для молодых дизайнеров. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

A message from @givenchyofficial on my new appointment | The House of Givenchy, is pleased to announce the appointment of Matthew M. Williams as Creative Director, effective June 16th, 2020. | Matthew M. Williams will take on all creative responsibilities for Women’s and Men’s collections. | Sidney Toledano, Chairman and CEO of LVMH Fashion Group, declares: “I am very happy to see Matthew M. Williams join the LVMH Group. Since he took part in the LVMH Prize, we have had the pleasure of watching him develop into the great talent he is today. I believe his singular vision of modernity will be a great opportunity for Givenchy to write its new chapter with strength and success.” | Renaud de Lesquen, CEO and President of Givenchy, states: “I want to warmly welcome Matthew M. Williams to the beautiful Maison Givenchy. I am convinced that, with his unapologetic approach to design and creativity and in great collaboration with the Maison's exceptional ateliers and teams, Matthew will help Givenchy reach its full potential.”

Публикация от Matthew M Williams (@matthewmwilliams)

С кем ещё сотрудничал Мэтью Уильямс:

Вместе с Канье Уэстом, Уильямс создал коллектив Been Trill с Хероном Престоном и Вирджилом Абло, с тех пор сотрудничал с Nike, Mackintosh, Vans и Dior Кима Джонса.

Он стал одним из приглашенных дизайнеров Moncler Genius в феврале 2019 года, присоединившись к Пьерпаоло Пиччиоли, Джонатану Андерсону и Симону Роша.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Real Friends

Публикация от Matthew M Williams (@matthewmwilliams)

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: