В след за Mercedes G-Класс и Suzuki Jimny, последний оплот брутальной ортодоксальности Land
Rover Defender завязал волосы в пучок, расчесал бороду, надел клетчатую фланелевую рубашку и
сделал пару хипстерских цветных наколок. Несущая рама и механическая коробка с блокирующимся дифференциалом теперь пылятся в чулане. Но в пресс-релизах нас уверяют, что резиновые заброды все же остались при нем, и это тот самый Defender, который, не вспотев, выгребет из болота и заедет на Эльбрус.
И тут со всех сторон начинаются крики о том, что Lend Rover под управлением индийской Tata отрекся от могучих британских корней и философии Defender. Но только эти крики поднимают те, кто никогда не покупал Defender и ограничивается созерцанием брутальных форм и армейских заклепок сидя в удобном салоне своей Hyundai. А статистика говорит о колоссальном снижении спроса на «английского солдата».
Новый LR DEFENDER получился фантастическим!
Начнем с дизайна. Шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл (кстати, вполне себе англичанин) воплотил в силуэте нового DEFENDER очертания старой модели, но сделал это так филигранно, что только авто-эстет сможет узреть в пропорциях, линзах стекол в крыше, силуэте фар и в эргономике салона предка. В отличии от G-Класс, «Деф» не пошел по пути сохранения первозданности облика модели, а скорее приблизился к дизайну корпоративного лица Land Rover. В дизайне Land Rover Defender нет и намека на слащавость, он по-прежнему брутал, но современный и модный. Не смотря на отсутствие рамы, у внедорожника самая прочная структура кузова из всех моделей Land Rover в истории. Показатель жесткости на кручение довели до 29 кНм/градус, то есть это в три раза жестче, чем у моделей на раме. С проходимостью проблем быть не может, и помогает в этом полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздатка и постоянный полный привод. Дорожный просвет — запредельный! 291 мм. Более того, в Land Rover пообещали, что у нового «Дефа» лучшая в классе геометрическая проходимость. Электронная система Terrain Response 2 — позволяет менять настройки трансмиссии, мотора и режимы работы коробки в зависимости от покрытия. В режим «Авто» внедорожник сам решает, что ему делать. В отличии от других моделей Land Rover, на Defender Terrain Response 2 дополнили новым режимом «Брод». Кузов Defender обработан защитным покрытием Satin Protective Film. Покрытие на полиуретановой основе умеет самостоятельно затягиваться в случае получения царапин и других незначительных повреждений.
Land Rover подарил Defender аж четыре мотора: два дизельных (200 и 240 сил) и два бензиновых (300 и 400 лошадиных сил). С топовым двигателем Defender получился одним из самых быстрых в своем классе.
При усредненном расходе топлива чуть меньше 10 литров, он способен разогнаться до сотни за
немыслимые для одноклассников 6,1 секунды.
Текст: Ираклий Абуладзе
Комментарии (0)