За все время с открытия первого магазина Prospect изменился ли фэшн-рынок побережья?
Конечно, изменился. Бизнес по продаже одежды работает на базе потребности быть модным, а мода не стоит на месте и каждый сезон не перестает удивлять. Мы стараемся адаптироваться к динамике изменения потребительского поведения, повышаем узнаваемость нашего магазина, сотрудничаем с блогерами.
В последние годы многие именитые дизайнеры и уважаемые дома обратились к стритстайлу и логомании, а грань между модой и антимодой становится все более размытой. Как вы сами относитесь к такому повороту и как реагируют ваши клиенты?
Логомания — это новый черный, доказано Рианной и героинями последних Недель моды. Если хотите, чтобы окружающие знали о том, какой бренд вы любите, смело надевайте одежду с его логотипом. Я сама люблю объединять в одном образе сразу несколько таких вещей, создавать statement look. Наши клиенты тоже очень смело экспериментируют, и их выходы всегда эффектны. Главное — помнить, что в 2018 году логомания — это в первую очередь ирония, а не китч.
Вы эксклюзивно представляете на побережье горячо обсуждаемые и даже несколько эксцентричные бренды — Balenciaga, Billionaire, Philipp Plein. А когда у нас придет время нового Рубчинского (или самого Гоши) или Off-White, например?
С брендом Off-White я познакомилась, едва он достиг пика популярности. Но учитывая конъюктуру нашего рынка и спрос клиентов, представить бренд в нашем городе с полной коллекцией пока невозможно. С брендом Gosha Rubchinskiy тоже не сложилось — по той же причине. А сегодня, к тому же, он закрывает производство.
Бывало ли, что отдельно взятая коллекция или тренд шли вразрез с вашими представлениями о хорошем вкусе?
И не один раз. Приезжала на заказ и до слез разочаровывалась в коллекции — настолько, что принимала решение пропустить сезон. В такие моменты понимаю, что даже такие талантливые дизайнеры — люди, и им нужна перезагрузка. Потому что следующие коллекции, как правило, невероятные.
Есть ли дизайнеры или Дома, за обновлениями которых вы пристально следите?
Специфика моей работы заключается в том, чтобы внимательно отслеживать коллекции всех модных Домов Франции, Италии, Германии. Особенно выделяю такие бренды, как Balenciaga, Balmain, Celine, Valentino Garavani и Gucci, из российских дизайнеров предпочитаю Александра Терехова. Много времени посвящаю просмотру работ молодых модельеров, чтобы мы первыми познакомили с ними наших клиентов.
Какое самое сильное впечатление — положительное или отрицательное — связано у вас с модной индустрией?
На данный момент очень расстроена новостью об уходе Фиби Файло, дизайнера Celine. Не имею ничего против Эди Слимана, который уже в октябре покажет свою первую коллекцию для Дома, но это совершенно точно будет совсем другая мода. А Фиби творила одежду для женщин, живущих по принципу: «Меня не волнует, что вы обо мне думаете». Отсюда и трогательно встопорщенная рубашка и обнимающие модель пуховики-одеяла. Все эти мелочи, созданные женщиной, которая любит женщин, стали ДНК Celine. Немного жаль, что мы их больше не увидим.
Текст: Катерина Колесникова Фото: архив героя
Главное — помнить, что в 2018 году логомания — это в первую очередь ирония, а не китч
Комментарии (0)