«Собака.ru» публикует отрывок из интервью главного редактора американского Vogue, которая стала гостем YouTube-шоу супермодели Наоми Кэмпбелл No Filter. Коротко о том, что ждет фэшн-индустрию после коронавируса и почему креатив – спасение от кризиса.
О том, почему фэшн-индустрии нужно придумать новый план
«Модный бизнес уже ускорился настолько, что мы перестали замечать мир вокруг. Мы забыли, каково это думать и получать удовольствие о того, что ты делаешь. Сейчас же у нас появилось время и нам нужно придумать план. Решить, как мы будем действовать дальше».
О том, что спасет всех после пандемии
«Наши ценности обязательно изменятся после того, как все это закончится. Думаю, нам нужно меньше производить и показывать [новых коллекций]. Обращать больше внимания на разумное потребление, ручную работу, мастерство и дизайн. Мы должны замедлиться и вспомнить, каково это — наслаждаться моментом, а не спрашивать постоянно: «Что есть нового? Что дальше?»
Креатив — вот, что поддержит нас во время кризиса лучше всего. Мне кажется, что это ужасное событие словно специально произошло с нами, чтобы мы поняли необходимость перемен. Мы обязаны это сделать».
О том, как Fashion Fund поможет молодым дизайнерам теперь
«Когда мы поняли, что коронавирус намного больше и серьезнее, чем казался сначала — это стало огромным огорчением.
После теракта 11 сентября, CFDA («Совет американских дизайнеров») и Vogue запустили Fashion Fund, который поддерживал молодых дизайнеров. В этом году Том Форд, CFDA и все мы в Vogue приняли решение, что сейчас нашему фонду [CFDA/Vogue Fashion Fund] нужно переориентироваться на помощь тем дизайнерам, которые пострадали из-за пандемии COVID-19. Мы будем собирать средства, которые помогут справиться молодым модельерам с последствиями коронавируса».
Текст: Рита Шмакова
Комментарии (0)