«Вундеркинд» празднует первый юбилей! Как открыть в ребенка гения, почему танцы не менее важны, чем чтение, зачем (и как?) учить английский с 3 лет и почему адаптироваться к школе стоит начать заранее, узнали у руководителя детской Академии и заместителя директора Гимназии № 1 Зои Алексеевны Меркуловой.
Вундеркиндом может стать каждый малыш
Детскую Академию на базе Гимназии № 1 мы создали 5 лет назад — смотря на наших талантливых гимназистов, в один момент решили с директором Татьяной Аветовной: почему бы не открыть двери для ребятишек помладше? Ведь чем раньше ребенок влюбляется в процесс познания, чем быстрее начинает контактировать со сверстниками и взрослыми и учится выражать себя, тем проще ему в будущем дается адаптация к школе и окружающему миру. Тем более не хочется терять драгоценные годы, когда он играючи осваивает огромное количество умений и навыков, — главное, не перестараться и, понимая, что для всего есть свое время, мягко помогать малышу находить и раскрывать свои таланты. А неталантливых детей, я уверена, не существует!
Без давления
Малышей от года и восьми месяцев до двух лет и четырех месяцев принято называть волшебными двухлетками: считается, что именно в этом возрасте у детей начинается становление личности и они готовы к восприятию большого объема новой информации — поэтому их стремятся как можно скорее записать в школу развития. Но этот момент очень тонкий: раннее обучение может стать серьезным стрессом для ребенка, здесь важен индивидуальный, внимательный и профессиональный подход. Малыш попадает в совершенно новую для себя среду и учится доверять незнакомым взрослым. Идеально, если это погружение происходит постепенно: в «Вундеркинде» мы ждем деток от полутора лет — сначала они остаются сторонними наблюдателями у мамы на руках, осматриваются и вникают. Чуть позже начинают приплясывать в такт музыке, а ребятишки постарше активно включаются в процесс: исполняют песенки с движениями — сначала со взрослыми, а потом и самостоятельно.
Маленькие личности
Главное в юном возрасте — чтобы формирование личности было гармоничным, а познание мира — радостным. Поэтому в «Вундеркинде» мы объединили курсы творческого, интеллектуального и социального развития. Для каждой группы наши педагоги из Гимназии № 1 продумали особую программу: они подбирают оптимальные формы обучения и воспитания, используя самые современные методики и технологии, и обязательно учитывают потребности ребятишек разных возрастных групп.
Малыши от полутора до трех лет, например, могут заниматься с родителями: уроки у них проводятся несколько раз в неделю, и каждый поделен на три части по 35 минут, в этой группе работают два педагога. Для детишек от трех лет мы подготовили веселый английский, уроки LEGO (готовим будущих чемпионов по робототехнике!), рисования, искусства, музыки, танца, познания мира, чтения и математики. Кстати, уже весной 2021 года наши ученики с 4-х лет будут участвовать в первом конкурсе LEGO для дошкольников, который пройдет в Московской области, — усиленно готовимся! А в октябре для детей от трех лет мы вводим новый урок — этикет: будем учить, как правильно пить чай, обедать с родителями в кафе, вести себя на дне рождения друга, и многому другому. Обучение ребят пяти-шести лет проходит по программе для одаренных детей «Ломоносовская школа». Ученики старшей группы готовятся к школьным будням: с одной стороны, осваивают важные предметы — чтение, математику, английский и основы письма; с другой — находят себе увлечения по интересам, пробуя робототехнику, музыку, лепку и танцы. В-третьих, между уроками в «Вундеркинде» ребятишек ждет вкусный легкий полдник в столовой Гимназии. А главное — дети учатся жить в коллективе, общаться, относиться друг к другу с уважением, логически мыслить, рассуждать, грамотно говорить и держаться уверенно. Поэтому в нулевой и первый класс они идут легко и с радостью — и почти все наши выпускники, получившие диплом Академии «Вундеркинд», поступают в Гимназию № 1. К слову, учителя потом отмечают, как выделяются наши ребята на фоне сверстников: адаптация у них проходит быстро и легко, а по уровню знаний и умений они всегда в лидерах.
Развитие как игра
Чтобы привить ребенку интерес к учебе, нужно сразу увлечь его, показать, насколько интересными и веселыми могут быть уроки. Наши педагоги справляются с задачей блестяще: буквально каждое занятие в «Вундеркинде» проходит в игровой форме с элементами видео и аудио, малыши «включены» на 100% и шаг за шагом осваивают новые знания и умения. На уроках конструирования, которые мы проводим два раза в неделю про 30 минут, малыши с помощью конструктора LEGO создают свой уникальный мир, а параллельно развивают двигательную координацию и мелкую моторику, активно задействуют воображение и пространственное мышление, постигают азы сложных математических знаний. И все это с удовольствием!
Очень любят дети музыкальные уроки: они включают пение и звукоподражание, хороводы и голосовые игры, ритмические движения и артикуляционную гимнастику. А полученные навыки наши вундеркинды гордо демонстрируют на утренниках и конкурсах, которые мы регулярно устраиваем, — так самореализация личности проходит еще эффективнее!
Английский — легко!
Факт, который часто удивляет родителей наших учеников, — как быстро дети схватывают английский язык: словно второй родной! А все потому, что в «Вундеркинде», как и в Гимназии № 1, ему уделяют особенное внимание. Наши малыши сами делают тактильную азбуку, чтобы быстрее выучить алфавит и начать читать; на уроках мы слушаем песни и играем в занимательные игры, рассказываем сказки и стишки, а ребята постарше сами сочиняют забавные истории. Английский воспринимается легко и органично — неудивительно, что выпускники «Вундеркинда», уже становясь гимназистами, так успешно выступают на краевых и всероссийских языковых олимпиадах!
Команда единомышленников
Отдавая своего ребенка в Академию «Вундеркинд», родители точно знают, кому доверяют малыша. Мы гордимся нашей суперкомандой профессионалов: все педагоги — учителя Гимназии № 1 первой и высшей категории!
Ольга Викторовна Трофименко — учитель начальной школы Гимназии № 1, педагог дошкольного образования, преподаватель высшей категории. Алина Александровна Девина — учитель изобразительного искусства Гимназии № 1. Людмила Павловна Чайковская — учитель музыки, руководитель хора Гимназии № 1. Елена Викторовна Супруненко — учитель начальной школы Гимназии № 1, педагог дошкольного образования, преподаватель первой категории. Светлана Олеговна Печерских — учитель конструирования и робототехники Гимназии № 1, учитель начальной школы. Оксана Игоревна Сорока — учитель английского языка, руководитель пансиона Гимназии № 1. Анна Сергеевна Руцкая — тренер, преподаватель хореографии. Виктория Юрьевна Овсянникова — учитель дошкольной и начальной школы Гимназии № 1, преподаватель первой категории.
Второй дом
Открывая Академию «Вундеркинд» 5 лет назад мы мечтали создать не просто школу раннего развития, а место, в котором малыши познавали бы мир, чувствуя себя так же комфортно, как дома. Ведь это самое главное для ребенка — ощущать, что он находится в окружении тех, кто искренне любит и поддерживает его. Мы оборудовали яркие и уютные классы, вместе с поварами Гимназии № 1 составили самое вкусное и полезное меню, позаботились о безупречной чистоте и удобстве, чтобы три раза в неделю родители могли спокойно доверить нам своего малыша — а он с увлечением делал шаг за шагом к первой пятерке!
Добро пожаловать в нашу дружную семью!
Количество мест ограниченно!
Детская Академия «Вундеркинд» при Гимназии № 1,
Новороссийск, Малоземельская ул., 17.
Все вопросы задавайте в WhatsApp (961) 503-1588.
Текст: Катерина Колесникова
Фото: Наталья Керасова
Комментарии (0)