• Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

АХМЕД АБДЕЛЬСАМИЕ


Господин Абдельсамие, Hilton Garden Inn Novorossiysk вы возглавили весной, в межсезонье. В разгар курортного сезона город открылся вам с других сторон? Увидели новые перспективы?
На самом деле в Новороссийск я приехал еще зимой, так что увидел город как в, скажем, невысокий сезон, так и в начале весенней активности. Тем не менее, хочу отметить, что, несмотря на небольшое количество жителей, он остается живым и активным, как миллионник, все 12 месяцев. Перспективы, конечно, есть, и в первую очередь мы видим их в высоком уровне сервиса и обслуживания. Поскольку Hilton — сеть международная, то стандарты и требования у нас соответствующие, а значит, кадры должны быть высококвалифицированными. Этим мы как раз и занимаемся — растим новое поколение в сфере гостиничного бизнеса на юге. А еще привносим новые форматы отдыха в город — чтобы наши гости чувствовали, что их досуг по-настоящему отличается от всего того, что они могли видеть ранее.


Пилотный проект плошадки на террасе восьмого этажа начали испытывать еще в прошлом году. Как эволюционировал итоговый «КИСЛОРОD»?
Еще с запуском отеля все понимали, что терраса может стать интересной и уникальной площадкой. Однако в прошлом году не было четкого понимания того, как она должна выглядеть. Существовало очень много моментов, которые не позволяли ей работать в полную силу. Набив шишки в прошлом сезоне, мы полностью переосмыслили концепцию. Составили меню из закусок и блюд на гриле — того, что можно приготовить непосредственно здесь же, разработали коктейльную карту, поставили качественный звук, а главное — стали работать ежедневно. Все это создает полноценный образ премиальной площадки, вид с которой является великолепным обрамлением концепта террасы «КИСЛОРОD»: «Красивое место для красивых людей».


Афиша площадки впечатляет — в лайнапе самые громкие лайв-проекты страны. Как происходит планирование?
Как я уже говорил, у проекта «КИСЛОРОD» есть четкая концепция, суть которой в том, что наши гости должны получать удовольствие от каждой минуты на террасе. И музыка — неотъемлемая составляющая этого концепта. Мы стараемся выбирать именно тех артистов, которые дополнят приятную томность момента и усилят чувство расслабленности наших гостей, чтобы они могли максимально насладиться закатом и приятными летними вечерами. В свою очередь, музыка, как и коктейли, должна освежать. Поэтому мы как приглашаем уже полюбившихся публике Новороссийска артистов, так и стараемся удивить кем-то новым.


Буквально за месяц у «КИСЛОРОD» сложилась репутация самой многообещающей премиум-площадки побережья. Получается, вы создали и сразу сами заполнили новую нишу?
Будем говорить открыто: у «КИСЛОРОD» сложилась репутация площадки, о которой все говорят. И говорят разное. Но, создавая ее, мы сразу понимали, что стремимся занять пока абсолютно свободную нишу, что зачастую рискованно. Тем не менее, продолжаем следовать выбранной концепции, постепенно доводя ее до совершенства. Ведь невозможно открыть идеальное место с первых дней: всегда приходится что-то дорабатывать. «КИСЛОРОD» не исключение, однако мы уверены, что со временем наша терраса станет местом, куда захочет прийти каждый.


Чем еще планируете удивлять гостей и горожан?
Наша, не побоюсь этого слова, миссия — создать праздник для всех, кто посещает отель Hilton. Я уже говорил, что в России гостеприимство на самом высоком уровне, здесь искренне улыбаются и переживают за каждого гостя. Наш уровень сервиса — прямое тому прямое доказательство. Мы хотим показать гостям из других городов, что Новороссийск — это не просто город-герой, что здесь есть на что посмотреть и есть куда сходить.
 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: