Смартфоны Samsung исчезли с полок крупнейших магазинов: «Евросеть» и «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Вымпелкома» уже больше месяца не закупают гаджеты корейской фирмы, пишут «Ведомости».
Руководство компаний приняло решение отказаться от смартфонов Samsung из-за частых возвратов продукции: в последнее время компания поставляет бракованный товар. Так, если у других компаний уровень производственных дефектов около 1%, то у корейской – 7%, рассказал президент «Евросети» Александр Малис.
Представители «Связного» и «Вымпелкома» также утверждают, что закупки остановлены по причине низкого качества гаджетов. По их словам, клиенты часто возвращают смартфоны с дефектами, причем в отличие от других брендов Samsung не компенсирует покупателю ущерб.
В Samsung предполагают, что приостановка закупки их гаджетов обоснована ценовой войной на рынке, а не качеством товаров. Представитель компании Яна Рожкова заявила, что их продукция –одна из самых качественных на рынке, так как количество претензий со стороны покупателей не превышает 1% от числа проданных смартфонов.
Отметим, что до приостановки закупок техники от Samsung «Евросеть» ежемесячно продавала около 400 тысяч гаджетов компании. На сегодняшний день остаток товаров корейского производителя на складах «Евросети» минимален. По оценке «Связного», доля Samsung на российском рынке смартфонов в денежном эквиваленте за последние полтора месяца сократилась более чем на четверть.
Комментарии (1)