Какие товары привлекают шоплифтеров? Рассказывают разработчики системы распознавания лиц с алгоритмом NtechLab, которая применяется в российских сетях розничных магазинов. Согласно исследованию, опубликованному на сайте РБК, особый интерес в сфере парфюмерии и косметики «магазинные воры» проявляют к туши для дизайна ногтей (13,2%), лакам для ногтей (12,9%), губным помадам (12%), маслам для тела и волос (7,3%) и теням для век (6%). При этом большинство шоплифтеров в парфюмерных магазинах — женщины (78%), а вот в продуктовых магазинах чаще воруют мужчины (77%).
Согласно тому же исследованию, самыми популярными продуктами среди воришек оказались сыры и колбасы (15,4%), кофе (15%), конфеты и кондитерские изделия (13,4%), пиво и другой алкоголь (11,2%) и морепродукты (9%). Магазины, оснащенные системой распознавания лиц с алгоритмом NtechLab, из-за похищенных товаров понесли убытков на 38 миллионов только в 2019 году.
Комментарии (0)