Модный дом Alexander McQueen – один из немногих европейских модных домов, у которого до сих пор не было было своей парфюмерной линии. И вот наконец этой осенью Alexander McQueen представил аромат своего имени – воплощение готического ДНК бренда и новый этап его развития.
Ароматы
Парфюмерная линия Alexander McQueen – результат трехлетних трудов команды под личным руководством креативного директора дома Сары Бертон. Линия законченна и самодостаточна: в нее входят духи, парфюмерная вода, лосьон и крем для тела. Главными героями композиции стали цветы, благоухающие ночью, – экзотические и афродизиакальные жасмин самбак, тубероза и иланг-иланг, одни из самых чувственных и женственных нот в парфюмерии. Это легенды золотого века парфюмерии. Сила искусства заставила их звучать новыми красками.
«Я хотела, чтобы этот аромат нёс в себе аккорд цветов, которые дарят едва уловимую свежесть на закате дня, а в полную силу проявляют своё звучание только ночью», – рассказывает Сара Бертон. Компанию им составили розовый и черный перец, гвоздика и ветивер, подчеркивающие пряность и завершающие парфюм манящим эхом. Такая прямолинейная цветочно-восточная симфония уж точно пробудит действие таинственной силы внутри каждой женщины.
Дизайн
Горлышко флакона из черного стекла украшают золотые перья – символ модного дома. Они олицетворяют мастерство, стремление ввысь и неувядающую красоту. Отражая любовь модного дома к противоположностям, упаковка парфюмерной воды контрастирует с духами своей прозрачной бутылочкой и нежно-розовыми перьями на коробке с золотым тиснением. Каждый флакон станет украшением, приносящим дополнительное изящество и шарм в повседневную жизнь.
Рекламная кампания
Для креативного директора важно было не только удачно дебютировать с парфюмерной линией в модном доме Alexander McQueen, но и эффектно представить ее. Роматнизм и сила, созерцательность и прославление природы, свойственные Саре Бертон, нашли свое отражение в рекламной кампании новинки.
В поддержку духов вышли и сексуальная съемка с талантливой моделью Маартье Верхуф в полупрозрачном платье, сотканном из цветов и бабочек, и короткометражный ролик о создании композиции, и множество интригующих тизеров. Автором волнующих атмосферных кадров с участием Верхуф, одной из самых любимых моделей дома, стал Паоло Роверси, мастер трендовых съемок, снятых на Polaroid. Его работа отражает саму историю ароматов: изысканные цветы благоухают для таинственной незнакомки, появляющейся из глубины леса. Она его часть, поэтическое создание и в то же время плод современной реальности.
Единство противоположностей
Модный дом умело объединяет традиции с современностью и играет на контрастах. Так, например, модель в кутюрном платье запечатлена в лесах замка Куранс XVII века, все детали флакона и упаковки духов были созданы вручную, а ингредиенты получены прогрессивным в парфюмерии методом экстракции диоксидом углерода. Alexander McQueen остается верным своему наследию, мастерски переплетая его с инновациями.
Духи Alexander McQueen эксклюзивно представлены в Петербурге в Rivoli Perfumery на Каменноостровском проезде, 2а и в ЦУМе в Москве
Парфюмерная вода Alexander McQueen представлена в сети магазинов РИВ ГОШ и в ЦУМе
Комментарии (0)