В 76% продукции нет информации о противопоказаниях. Еще около 20% продается без указания срока годности или уже будучи просроченной, а доля контрафакта в сегменте стремительно растет.
Самое частое нарушение — отсутствие информации о составе на русском языке. Более 90% косметики эта информация указана латиницей, а названия химических веществ — чаще всего аббревиатурами. Треть косметики продаются без какой‑либо информации об ингредиентах. Об этом говорится в исследовании Национального союза защиты прав потребителей, его опубликовали РИА «Новости».
«Производители не раскрывают состав косметической продукции на русском языке не только из‑за потенциального вреда некоторых компонентов, но и из‑за их доступности и дешевизны. Во многих случаях потребители, приобретая компоненты, находящиеся в свободной продаже, могут самостоятельно изготовить косметическую продукцию, и это обойдется в несколько раз дешевле», — говорят в союзе. Национальный союз защиты прав потребителей предлагает ввести в России обязательную маркировку косметической продукции.
Экстремальные температуры на улицах и сухой воздух дома — суровые испытания для нашей кожи зимой (то есть до мая). Предлагаем запастись проверенными питательными кремами немедленно. Отобрали 10 питательных кремов, которые помогут сохранить лицо.
Комментарии (0)