То, что движущаяся еда в кадре смотрится гораздо привлекательнее, чем статичная, с 1980-х закреплено в «Основах маркетинга» Филипа Котлера — своеобразной библии по рекламе. Технологии с тех пор шагнули далеко вперед, а льющийся на булочку шоколад или дымящийся кофе и сейчас имеют гипнотический эффект. Недавно «Фейсбук» сделал возможным прикреплять файлы в формате gif так же легко, как смайлики или эмоджи, так что соцсети наполнились бесконечно скворчащими на сковородах стейками и сыпящимися в миску салатными листьями: мы собрали лучшие образцы в разных жанрах.
Сладкое
Печенья, булочки, капкейки и тортики в кулинарной иерархии занимают такое же место, как котики в мире всего живого — то есть являются чистым воплощением мимими-момента. Не удивительно, что гифок с подвижными сладостями делают больше всего.
Вредное
Вид короткой анимации, закольцованной на вечность, кажется, предназначен для того, чтобы без конца смотреть на различные виды гилти-плежер — будь то смешно падающий человек или растворимая лапша с дымящийся пиццей.
Полезное
Видео рецепты — полезный жанр как для начинающих, так и опытных кулинаров: все-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Представить, как сложить из томатов и моцареллы салат капрезе, не так уж сложно, но когда речь идет о сложной выпечке или фаршировке, то gif-инструкции никогда не бывают лишними.
Прекрасное
Во-первых, это красиво. В конце-концов, для того, чтобы полюбоваться на еду, не уступающую своей симпатичностью натюрмортам малых голландцев или панно Энди Уорхола, повод вообще не нужен: просто постарайтесь не залипнуть на весь день.
Комментарии (0)