• Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Эксперимент: пробуем Россию на вкус

Второй год подряд редактор рубрики Анастасия Павленкова ходит на Международную выставку-ярмарку «Агрорусь» в поисках лучших продуктов России.  

Поход на «Агрорусь-2013» оставил самые яркие впечатления. Тогда мы мужественно с фотографом обошли все ряды, нашли самых колоритных героев, порасспрашивали их о товарах. Вот, сверкая золотым зубом и осыпающимися перламутровыми тенями, дама нахваливает кубанские купаты, вот кавайная бабуля с гордостью демонстрирует нам крошечные патиссоны. Продукты этих и остальных персонажей мы тогда увековечили в посте о лучших продуктах России, и на следующий год собрались на выставку снова — и на поиски новый партии харизматичных фермеров, и убедиться, что действительно можно смело смотреть в лицо надвигающемуся санкционному дефициту. В какое же изумление пришла наша рабочая группа, когда мы встретили ровно тех же людей, причем на тех же местах. Дама, бабуля, привет! Так что от идеи острого репортажа пришлось отказаться и реализовать план «Б», состоящий в контрольных закупках того, что будет крайне необходимо в годину санкций.

Ямальский язь Не рыба мечты — это точно. Рыбьей кожи, утяжеленной кляром, в два раза больше самой рыбы, чернослива и вина в томатном соусе не слыхать

Ямальский язь

Не рыба мечты — это точно. Рыбьей кожи, утяжеленной кляром, в два раза больше самой рыбы, чернослива и вина в томатном соусе не слыхать. И как, утопая в нем, мясо умудряется быть сухим? Страшно даже представить, каков из себя пыжьян в желе той же фирмы. Хотя отделу маркетинга «Даров Ямала» за брендинг зачет: во-первых, он определенно есть, отдел — ведь кто-то оформление этикетки нарисовал-придумал, во-вторых, даже по-английски пара строк на консервах найдется. Сто рублей за баночку, кстати.

Томские грузди и лисички Жанр соленых грибов вообще не так широк в своих рамках, но тут по ведерку нашлось на каждый подвид. Белые «Таежные экстра

Томские грузди и лисички

Жанр соленых грибов вообще не так широк в своих рамках, но тут по ведерку нашлось на каждый подвид. Белые «Таежные экстра» внешне прекрасны как игрушки, но почему-то практически пресные — говорят, так и задумано. Поэтому остановились на лисичках — за задорный вкус, но никак не за аутфит: попались и монструозные с ладонь, и совсем маленькие, много просто поломанных фрагментов. Были закуплены еще суперсоленые черные грузди — но в них попадались палочки-веточки, вероятно, из-за которых они к утру радостно заплесневели.

Кубанский утиный паштет Гастрономическое ноу-хау практически (на фотографии дама держит его левой рукой) — заворачивать паштет в сливочное масло

Кубанский утиный паштет

Гастрономическое ноу-хау практически (на фотографии дама держит его левой рукой) — заворачивать паштет в сливочное масло. Действительно, зачем разделять эту пару — все равно намазывать на хлеб по очереди. Хотя жирная штука неимоверно: в сам паштет с южной щедростью замешано то же масло, так что под конец рулета пришлось масло срезать.

Адыгейский сулугуни Сырок хорош — особенно с петрушкой и болгарским перцем. Еще среди начинок, которые слоями прокладывают на сырные листы — грецкий

Адыгейский сулугуни

Сырок хорош — особенно с петрушкой и болгарским перцем. Еще среди начинок, которые слоями прокладывают на сырные листы — грецкий орех, укроп, зелень и чеснок, пряности хмели-сунели. Сулугуни — рассольный солоноватый сыр — отличается своей эластичностью, его еще копчеными косичками продают. Так что использовать это качество, делая из него рулеты, идея хорошая, но все-таки не на запрошенные 600 рублей за килограмм.

Тушеная оленина Пятерочка — МКК «Балтийскому», который закатывает в банки мясо утки, гуся, кабана и даже конину. Из заявленных ингредиентов «Тушеной

Тушеная оленина

Пятерочка — МКК «Балтийскому», который закатывает в банки мясо утки, гуся, кабана и даже конину. Из заявленных ингредиентов «Тушеной оленины» — оленина, жир, лук, соль, черный перец и лавровый лист. Может, повезло, но жира не было вообще, оленина была на вкус олениной — одним большим куском с читающимися мясными волокнами. А вот отделу маркетинга, наверное, незачет — вряд ли предприятие покупало права на использование картины Перова.

Рубрика:
Колонка редактора

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: