• Что где есть
  • Тенденции
  • News
Тенденции

Группа компаний Global Point Family начала продавать франшизы своих ресторанов

Ресторанно-рекламная компания готова поставлять концепции своих заведений в регионы и за рубеж, несмотря на два  закрытых проекта в Москве. 

Компания Global Point Family имеет опыт запуска одиннадцати ресторанных проектов: ему принадлежат бренды «Счастье», Barbaresco, 22.13, Funky Kitchen и Saxon+Parole (последний на партнерских основаниях с компанией AvroKO). Заведения GPF есть как в Петербурге, так и в Москве, неоднократно заявлялось о планах выйти на рынок общественного питания в Нью-Йорке. Рестораны и кондитерские «Счастье» сначала заработали в Петербурге и затем три были открыты в Москве, 22.13 был экспортирован в столицу по той же схеме. Однако одно «Счастье» и 22.13 закрылись — последний к тому же с активными слухами о разногласиях с работниками. Параллельно компания начала продажу франшиз на свои ресторанные бренды, предлагая партнерам в регионах России и за рубежом осваивать разработанные ими форматы заведений от паттернов оформления до меню. GPF обеспечивает операционную и маркетинговую поддержку, финансовые риски несет местный покупатель.

Мы попросили прокомментировать ситуацию Ирину Парфенову, управляющего партнера группы компаний Global Point Family, руководителя направления Franchising.

Каковы причины закрытия ресторанов в Москве?

Высокая арендная ставка.

В какие города продаются франшизы, и как покупателям не столкнуться с проблемами, которые были у ваших ресторанов в столице? 

Новосибирск, Уфа, Алма Ата и Екатеринбург. В основном интересуются покупкой франшизы на «Счастье». У него отработанная рабочая концепция с готовым бренд-буком, стандартами, маркетинговой стратегией, которая обеспечит необходимый оборот гостей, и рекомендациями. На ряду с этим есть отработанная финансовая модель, в которую уже заложены определенные финансовые показатели, в том числе рекомендации по арендной ставке. Уже на входе мы настаиваем на определенной сумме аренды и изначально планируем финансовую модель так, чтобы избежать рисков высокой аренды.

Берет ли компания на себя какие-то риски, работая с покупателями франшизы?

Конечно, мы разделяем риски с нашими партнерами и полноценно участвуем в продвижении ресторана: и операционно, и в маркетинге. В наших интересах спланировать всю нашу помощь так, чтобы покупатели могли достичь плановых показателей в указанные сроки.

Кроме продажи франшиз GPF будет оказывать консультационные услуги. Консалтинг — логичное продолжение деятельности владельцев успешных ресторанов. У Арама Мнацаканова есть подразделение AM Consulting, которое занимается перезапусками и ребрендингами заведений, группа «Свои в городе» под брендом Stroganoff Group летом 2013 года объявила о готовности работать консультантами, Эдуард Мурадян также практикует партнерскую работу с другими рестораторами. 

Люди:
Ирина Парфенова

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: