Елена Варивода
Мир общепита постепенно приходит в себя после пандемии, но уже совершенно ясно, что в ресторанном бизнесе ничто не будет прежним — ни гости, ни сотрудники, ни сами рестораны. Завершив сезон, рестораторы и шефы не подводят итоги, а оперативно меняют концепции и перестраивают процессы под условия новых законов и требований.
Соблюдение норм гигиены и чистоты сейчас предельно актуально, и знающие выбирают проверенных сертифицированных поставщиков, отдавая предпочтение тем, кто готов предложить готовые решения.
Гильдия начала сотрудничество с торговой маркой Tork, крупнейшим производителем гигиенической продукции для кухни, в период пандемии, и оно успешно реализовано в лучших заведениях побережья . Технично оборудованные кухни не только соответствуют всем санитарным нормам, но и оптимизируют работу, сокращают расходы, и поэтому процесс приготовления становится быстрее, удобнее и безопаснее. Благодаря развитию сферы профессиональной гигиены шефу и его команде больше не нужно применять, например, устаревшие вафельные полотенца и прочие многоразовые тряпки, которые могут стать источником распространения бактерий. Теперь у них есть возможность воспользоваться многофункциональными гигиеническими средствами — такими, как нетканые материалы. С помощью них можно упростить ряд рутинных задач на кухне: процеживание бульонов и морсов, обработку мяса и рыбы, хранение сырых заготовок. Личная гигиена поваров тоже претерпела значительные изменения. Компактные диспенсеры для жидкого мыла и бумажных полотенец, которые органично встраиваются в интерьер профессиональной кухни, позволяют тщательнее следить за чистотой рук, а значит, эффективнее заботиться о безопасности персонала и гостей ресторана.
Евгений Вийтык
Амбассадор торговой марки Tork, шеф-повар ресторана «Винотеррия»
В каждом регионе есть свои специалитеты, которые формируют многогранную русскую кухню и традиции приготовления народных блюд. Душой я отношусь к тем шефам, которые идеологически живут своей страной, историей, локацией и продуктами. Важно находить и поддерживать местные кулинарные особенности, использовать традиционные рецепты и воплощать их в обновленной интерпретации, развивая гастрономическую культуру.
Сегодня готовить сложные блюда стало гораздо удобнее благодаря передовому оснащению кухни и наличию современных гигиенических материалов. Я доверяю бренду Tork, который помогает создать оптимальные условия работы, предлагая многофункциональные продукты. Например, мы используем мыло не только для мытья рук, но и для очистки разделочных досок — оно отлично убирает загрязнения и запах. Такая продукция делает процесс приготовления безопаснее, а работу профессиональнее.
Помимо решения рабочих вопросов, шефы не забывают о повышении собственного уровня и создают новые интересные блюда, чтобы порадовать гостей уникальными подачами. Стартовал сезон гастрономических ужинов и фестивалей, и один из них, «Черноморская осень», прошел недавно в ресторане «Винотеррия». Пять шефов из Геленджика, Новороссийска и Анапы представили гостям свои последние разработки.
Блюда значительно отличались друг от друга — как, собственно, и сами шефы. Но идея фестиваля и состоит в том, чтобы смешать разные концепции и методики, дав гостю возможность самому выбрать себе фаворита вечера, словно побывав одновременно в нескольких ресторанах.
Чтобы ни делали рестораторы, каждый из них старается удержать своего гостя вкусной едой и безопасным сервисом — а мы, в свою очередь, можем поддержать их, оставаясь рядом!
Фото: Станислав Бойко
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Комментарии (0)