Автором минутного видео-ролика стал двукратный номинант на «Грэмми» Жан-Поль Гуд.
Кайя Гербер появилась в новом кампейне сумок, снятом Карлом Лагерфельдом лично.
История «тюремного кутюрье», чьи футболки рекламировали Елка, L’One, Ресторатор и Оля Маркес.
Один из завершающих показов миланской Недели моды прошел под жужжание квадрокоптеров и треки Рианны.
Кажется, мы нашли хиты следующего осенне-зимнего сезона.
Вместе с реальными моделями Кайей Гербер, Сашей Пивоваровой и Эмбер Валеттой на показе появилась компьютерная.
14-летняя старлетка озаглавила новую весенне-летнюю съемку бренда.
Мы собрали самые смешные — с трехглазой Марго Робби, пародией на Pussy Riot и обновленными сюжетами «Игры престолов».
Показываем модных и музыкальных триумфаторов британского «Грэмми».
Посмотреть на коллекции отечественных дизайнеров соберутся эксперты из Европы, Азии и Австралии.
Одна голова хорошо, а две — Gucci.
Художник Ашраф Амири зарисовывает коллекции, обувные релизы и выходы звезд — получается жутко красиво.
Оммаж «Звездным войнам», «львиные» запонки, военные тренчкоты и «средневековые» значки от 200 до 181 000 рублей.
Идеальный мерч для фанатов «50 оттенков серого».
Мы нашли классные альтернативы тарелкам с Исаакивским собором, футболкам с Сергеем Шнуровым и поребрикам в мини-варианте.
Теперь узнавать о релизах бренда стало намного проще.
Десять лучших молодых дизайнеров получат стажировку в Париже, площадку для проведения выставки и еще несколько заманчивых (эксклюзивных!) предложений.
Модные эксперты уже назвали съемку одной из лучших за последние годы.
Все, кроме герцогини Кембриджской, пришли в черном — в знак очередной акции против харрасмента.
Он проработал в британском бренде 17 лет.
От работы с легендой уже отказались издательский дом Conde Nast, а также бренды Valentino и Bvlgari.
Российская модель разрисовала съемочную площадку черными силуэтами и признаниями в любви к Диору.
Лидер культовой группы X Japan рассказал нам об основании стиля Visual key и собственном бренде «рокерских» кимоно.
Часовой экскурс в жизнь Вирджила Абло, бывшего дизайнера Nike и креативного директора Канье Уэста.
Идеолог проекта Eyes of Russia ищет стиль в Елабуге, Волжске и Набережных Челнах, снимая бабушек, школьников и продавцов на рынке.
Марка рассказала, кого мы будем видеть на витринах флагманов в новом сезоне.