Аксессуары представлены в двух цветах.
Пять моделей, отсылающих к воде, огню и воздуху.
В мужскую капсулу вошли фиолетовые пуховики и металлизированные куртки.
Подойдет для городского сафари.
Граффити, персонажи и графические элементы американского художника на худи и сумках.
Сочетать бренд предлагает классические цвета: синий, красный , черный и белый.
Когда классика объединилась с деконструктивизмом.
Бренд продолжает работать с приглашенными креативными директорами.
Вдохновением для коллекции стал стиль панк.
В России маски можно будет купить уже в конце сентября.
Это второе издание модели, впервые вышедшей в 2016.
И созданную под руководством Даниила Берга — бывшего креативного директора ЦУМа.
Знаменосица «новой искренности», которая реанимировала и апгрейдила типаж актрисы здорового человека, и универсальная амазонка нового русского кино.
А еще спортивные костюмы, платья-рубашки и цепи.
Гранж вернулся и диктует свои условия!
Второе шоу модного дома прошло в саду Villa Bardini во Флоренции.
Шоу прошло во Флоренции в Палаццо Веккьо.
Такому решению поспособствовала пандемия, но у модного дома были проблемы и до кризиса.
Для этого британский бренд обратился к своим архивам.
Торжество скандинавского минимализма.
Она украшена кристаллами Swarovski, и представлена только в количестве пятидесяти пар во всем мире.
Много черного, маски и sustainable.
Кардиганы, рубашки, пиджаки и тренчи — ищем вдохновение в ленте 98 года.
Она направлена на создание производства замкнутого цикла и инклюзивность.
С мужскими и женскими вещами из технологичных материалов.
Костюмы в клетку и аксессуары с логотипом модного дома.