Первые «иксы» появились в алфавите BMW десять лет назад. В порядке обратного отсчета состоялась новая премьера немецкого концерна – модели BMW X1.
Все началось с выпуска автомобиля Х5, который разом воплотил две потребительские мечты: BMW и джип в одном флаконе. Конечно, полноценным внедорожником он не стал, но к этому и не стремился. Его задачей было не ударять в грязь колесами, а обгонять иные седаны – управлялся X5 совершенно полегковому, без всяких скидок на внушительный объем и высокий дорожный просвет.
За ним последовал X3, занявший нишу компактных паркетников премиум-сегмента. Именитые конкуренты спохватились годами позже: автомобили аналогичной формы и содержания появились относительно недавно.
На базе второго поколения X5 выпустили внеклассовую модель X6. И наконец, на прошлогоднем автосалоне в Париже показали прототип самого младшего из «иксов», которому потребовался целый год, чтобы сменить статус концепт-кара на положение серийной модели и быть официально представленным в начале осени на Франкфуртском мотор-шоу.
Хотя Х1 и создан на платформе нынешней третьей серии, внешне он не имеет с ней ничего общего. Тем не менее все признаки породы налицо: фирменная раздутая решетка радиатора, вытянутые раскосые фары, динамичный силуэт – настоящий BMW. К этому добавляются отточенная управляемость и комфорт. Даже с базовым турбодизелем кроссовер резв и бодр, а с мощным бензиновым V6 и вовсе бегает как ужаленный.
Созданный для хороших дорог, X1 все же способен на подвиги за пределами асфальта. Джипом ему, конечно, не бывать, однако благодаря увеличенному дорожному просвету и электронной имитации блокировки дифференциалов, которая является одной из функций продвинутой системы динамической курсовой устойчивости, Х1 проедет там, где обычный легковой автомобиль точно застрянет.
Цена: от 1 499 000 руб.
Максимальная мощность: 177 л. с.
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 8,4 сa
Все началось с выпуска автомобиля Х5, который разом воплотил две потребительские мечты: BMW и джип в одном флаконе. Конечно, полноценным внедорожником он не стал, но к этому и не стремился. Его задачей было не ударять в грязь колесами, а обгонять иные седаны – управлялся X5 совершенно полегковому, без всяких скидок на внушительный объем и высокий дорожный просвет.
За ним последовал X3, занявший нишу компактных паркетников премиум-сегмента. Именитые конкуренты спохватились годами позже: автомобили аналогичной формы и содержания появились относительно недавно.
На базе второго поколения X5 выпустили внеклассовую модель X6. И наконец, на прошлогоднем автосалоне в Париже показали прототип самого младшего из «иксов», которому потребовался целый год, чтобы сменить статус концепт-кара на положение серийной модели и быть официально представленным в начале осени на Франкфуртском мотор-шоу.
Хотя Х1 и создан на платформе нынешней третьей серии, внешне он не имеет с ней ничего общего. Тем не менее все признаки породы налицо: фирменная раздутая решетка радиатора, вытянутые раскосые фары, динамичный силуэт – настоящий BMW. К этому добавляются отточенная управляемость и комфорт. Даже с базовым турбодизелем кроссовер резв и бодр, а с мощным бензиновым V6 и вовсе бегает как ужаленный.
Созданный для хороших дорог, X1 все же способен на подвиги за пределами асфальта. Джипом ему, конечно, не бывать, однако благодаря увеличенному дорожному просвету и электронной имитации блокировки дифференциалов, которая является одной из функций продвинутой системы динамической курсовой устойчивости, Х1 проедет там, где обычный легковой автомобиль точно застрянет.
Цена: от 1 499 000 руб.
Максимальная мощность: 177 л. с.
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 8,4 сa
Комментарии (0)