Новый Ferrari California появится в России в самом начале весны. Это первый автомобиль концерна с жесткой складной крышей, а значит, владельцы получат версию «два в одном»:
роскошный кабриолет летом и гоночный суперкар зимой.
Ближе к лету поклонники скоростных автомобилей смогут приобрести свой личный штат на колесах стоимостью почти девять миллионов рублей. В первую очередь потенциальных владельцев должны волновать метеоусловия: California – это кабриолет. Вернее, купе-кабриолет – складная крыша у него не матерчатая, а металлическая. Так что получается классический вариант «два в одном»: открытый кабриолет для теплого времени года и спорткар с закрытым кузовом на оставшиеся сезоны. Самый доступный Ferrari, но в комбинированной версии.
California – первый автомобиль от Ferrari с жесткой складной крышей. Впрочем, в 2005 году итальянцы выпускали открытую версию модели 575M, у которой стеклянная крыша поворачивалась на 180 градусов, уютно укладываясь на крышку багажника. Любопытно, что этот трансформер также получил американское название – Superamerica.
Новая версия – торжество перфекционизма. California построена по схеме transaxle: двигатель установлен спереди, а семиступенчатая роботизированная коробка передач присоседилась к заднему дифференциалу. Такая компоновка позволяет достичь идеального распределения массы по осям, что, в свою очередь, самым положительным образом сказывается на управляемости. Под капотом прячется новейший мотор V8 мощностью 460 лошадиных сил, благодаря которому Ferrari разгоняется до сотни менее чем за четыре секунды. Одним словом, суперкар.
Но для классического суперкара California оказывается неожиданно практичной. Несмотря на складную крышу, здесь достаточно вместительный багажник, в котором к тому же имеется люк, ведущий в салон. Если не лыжи, то сумка с клюшками для гольфа поместится в машину без проблем. Кроме того, формально в машине есть задние места, однако их размер карикатурен: похоже, даже если сюда сядет ребенок, то исключительно в позе лотоса. Не слишком равноценный, но все же вариант – чемоданы под цвет салона, площадку для которых
можно заказать вместо декоративных сидений.
Между прочим, это не первый «калифорнийский» Ferrari: в 1957 году итальянцы посвятили солнечному штату 250 GT California Spider, который в 1960 году сменила более мощная версия. Как обычно, все возвращается на круги своя.
Цена: от 8 800 000 руб.
Максимальная мощность: 460 л. с.
Максимальная скорость: 310 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 4 c
Ближе к лету поклонники скоростных автомобилей смогут приобрести свой личный штат на колесах стоимостью почти девять миллионов рублей. В первую очередь потенциальных владельцев должны волновать метеоусловия: California – это кабриолет. Вернее, купе-кабриолет – складная крыша у него не матерчатая, а металлическая. Так что получается классический вариант «два в одном»: открытый кабриолет для теплого времени года и спорткар с закрытым кузовом на оставшиеся сезоны. Самый доступный Ferrari, но в комбинированной версии.
California – первый автомобиль от Ferrari с жесткой складной крышей. Впрочем, в 2005 году итальянцы выпускали открытую версию модели 575M, у которой стеклянная крыша поворачивалась на 180 градусов, уютно укладываясь на крышку багажника. Любопытно, что этот трансформер также получил американское название – Superamerica.
Новая версия – торжество перфекционизма. California построена по схеме transaxle: двигатель установлен спереди, а семиступенчатая роботизированная коробка передач присоседилась к заднему дифференциалу. Такая компоновка позволяет достичь идеального распределения массы по осям, что, в свою очередь, самым положительным образом сказывается на управляемости. Под капотом прячется новейший мотор V8 мощностью 460 лошадиных сил, благодаря которому Ferrari разгоняется до сотни менее чем за четыре секунды. Одним словом, суперкар.
Но для классического суперкара California оказывается неожиданно практичной. Несмотря на складную крышу, здесь достаточно вместительный багажник, в котором к тому же имеется люк, ведущий в салон. Если не лыжи, то сумка с клюшками для гольфа поместится в машину без проблем. Кроме того, формально в машине есть задние места, однако их размер карикатурен: похоже, даже если сюда сядет ребенок, то исключительно в позе лотоса. Не слишком равноценный, но все же вариант – чемоданы под цвет салона, площадку для которых
можно заказать вместо декоративных сидений.
Между прочим, это не первый «калифорнийский» Ferrari: в 1957 году итальянцы посвятили солнечному штату 250 GT California Spider, который в 1960 году сменила более мощная версия. Как обычно, все возвращается на круги своя.
Цена: от 8 800 000 руб.
Максимальная мощность: 460 л. с.
Максимальная скорость: 310 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 4 c
Комментарии (0)