18+
  • Журнал
  • Шоу
Шоу

Поделиться:

10 самых востребованных в рекламе спортсменов

Спортсмены словно рождены для рекламы. Ведь они – символ успеха, силы и здоровья, того, что так популярно в современном обществе. В последнее время представители нашего (и украинского) спорта идут впереди всего рекламного мира. Мария Шарапова, Евгений Плющенко, Андрей Шевченко, Мария Кириленко и другие заключают баснословные контракты с мировыми брендами.

БОКС
Владимир и Виталий Кличко
Два в одном
Если некая компания захочет увидеть в своей рекламе известного украинского боксера, ей придется раскошелиться не на одну звезду, а сразу на двух. Хотя Владимир и Виталий сильны и каждый по отдельности, ситуация, в которой один будет ездить на Mercedes, а второй – на BMW, невозможна по определению. Если они в пиджаках, то оба от Hugo Boss. Если фотографируются рядом с машинами, то непременно одной марки. Братья Кличко сотрудничают только с известными компаниями мира. Даже реклама шоколада Milka или шампуня Shauma, в которой Виталий прилюдно моет голову и благополучно избавляется от перхоти, обретая фантастическую свежесть волос, – часть контракта с крупными холдингами. Платя братьям миллионы, рекламодатели могут быть уверены: нокаут целевой аудитории обеспечен!

Целевая аудитория:
мужчины, знающие, где находится трицепс, по наводке своих личных тренеров

 ГИМНАСТИКА
Алина Кабаева
Коммерческая муза
«Элегантность сложно описать, но вы без сомнения узнаете ее, лишь только завидев». По мнению президента Longines Вальтера фон Кенэла, именно элегантность роднит Алину Кабаеву с Одри Хепберн и Хамфри Богартом. Ведь все они в разные времена были лицами этой известной марки часов. Красноречивый Вальтер фон Кенэл как-то сказал, что любая победа Алины радует его не как любителя спорта, а как бизнесмена. Ведь это победа и его бренда. На то, что одновременно с ним побеждает и масса других рекламодателей, он не обращает внимания. Каждому достанется свой кусок пирога. Кстати, другие выдающиеся черты Алины Кабаевой – спортивность и популярность – взяли на вооружение в компании Samsung, пригласив ее сняться за 2 миллиона долларов в рекламном ролике MP3-плееров.

Целевая аудитория:
первокурсники провинциальных вузов, слушающие «Игру слов», и бизнесмены, ищущие хорошие часы жене на юбилей

ФУТБОЛ
Андрей Шевченко
Новое лицо Armani Collezioni
Шевченко не только игрок ФК «Челси», но и близкий приятель модельера Джорджио Армани. Он участвовал в показах модного дома, снимался в рекламе коллекции солнцезащитных очков. Кроме того, Андрей владеет бутиком Armani в Киеве. В рекламной кампании коллекции осень-зима 2006/2007 Андрей снялся вместе с женой – топ-моделью Кристиной Пазик, с которой познакомился на одной из вечеринок все того же Джорджио. Съемку Шевченко провел сам Питер Линдберг, который неоднократно работал над рекламными образами для Calvin Klein, Donna Karan и Lanvin. Дизайнер Донна Каран сказала о нем: «Его фотографии – всегда больше, чем просто очередная модная съемка». Возможно, Шевченко поучаствовал в создании нового шедевра мастера.

Целевая аудитория:
молодые люди, занимающиеся спортивным пик-апом

 ШАХМАТЫ
Александра Костенюк
Интеллектуальная дива
Не так давно гроссмейстера Костенюк можно было увидеть на каждом перекрестке – в рекламе ноутбука. Конечно, шахматы у нас не так популярны, как футбол, но для продвижения высокоинтеллектуального товара нет ему лучше пары, чем шахматист. Тем более что в этой области никого не раскручивали так же активно, как Александру (известней разве что Каспаров). И «Костенюк – ноутбук» звучит неплохо. Кроме того, девушка, которая не раз снималась для мужских и женских журналов, стала лицом престижной марки швейцарских часов Balmain, которые рекламируются под лозунгом «пожалуй, самые элегантные часы в мире». Кстати, после серебряной медали в Турине Александра была признана самой красивой шахматисткой по рейтингу французского журнала Echecs Mag.

Целевая аудитория:
программисты, признающие, что бои в Heroes of Might and Magic написаны на шахматном «движке»

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
Евгений Плющенко
Невинное дитя большого спорта
На форуме сайта plushenko.ru обсуждают новую рекламу с участием фигуриста. «Он там такой классный», «я смотрю рекламу каждый день» – вот что можно прочитать сразу, как попадешь на страницу с обсуждаемой темой. Когда Евгений еще не был безоговорочным чемпионом, он представлял леденцы «Чупа-чупс». Тогда в память запали слова: «“Чупа-чупс” всегда беру с собой! “Чупа-чупс” клевый такой!» А недавно фигурист снялся в рекламе чая Dilmah – давнего партнера и спонсора ледовых представлений. Предельно простой ролик предельно безынтересного продукта. Но Евгений заявил: «Я решил для себя, что могу стать лицом только тех товаров, в качестве которых я лично буду уверен». Поэтому за качество чая можно быть спокойным.

Целевая аудитория:
поколение девочек, не успевших посмотреть на гардемаринов, но мечтающих о романтически возвышенном Харатьяне

 БОЛЬШОЙ ТЕННИС
Мария Шарапова
На ракетке к звездам
Теннисистка Мария Шарапова зарабатывает больше 20 миллионов долларов в год на одной только рекламе. Контракты с Nike, Prince, Motorola, Canon, Tag Heuer, Colgate-Palmolive, Parlux говорят сами за себя: русская красавица востребована и все хотят, чтобы их бренд ассоциировался именно с ней. Недавно Мария подписала рекламный договор еще и с Land Rover, за 2 миллиона долларов в год став лицом автомобильной компании. А Стелла Маккартни выпустила для нее специальную форму под маркой Adidas, которая во время недавних матчей приковывала к себе внимание многих зрителей. Под влиянием температуры тела на белой футболке девушки по ходу игры появлялся орнамент из цветов. Русская Машенька стала главной моделью новой спортивной линии «трех полосок».

Целевая аудитория:
читатели русского Playboy – дочернего журнала газеты «Спорт-экспресс

БАСКЕТБОЛ
Андрей Кириленко
Помощь миру
Нападающий баскетбольного клуба Utah Jazz снялся для социальной рекламы. Вместе со своей женой Марией Андрей принял участие в акции против СПИДа, организованной НБА и Американским фондом содействия ЮНИСЕФ. Супружеская пара призывает всех вести здоровый образ жизни, не употреблять наркотики и «принимать разумные решения, которые способны остановить распространение смертоносного заболевания». Ролик снят на английском и русском языках. Социальная реклама в США гораздо более развита, чем в России. В ней в обязательном порядке участвуют все спортивные звезды. Кириленко имеет множество коммерческих контрактов, но благотворительные проекты считает необходимым вложением в копилку здоровья всего мира.

Целевая аудитория:
так как Андрей и Мария Кириленко практически Бекхэмы России, слушать их будут все

ХОККЕЙ
Александр Овечкин
С мышкой вместо клюшки
Издательство Electronic Arts готовится к выпуску хоккейного симулятора из серии EASports NHL 2007. Компания заключила со звездой Национальной хоккейной лиги Александром Овечкиным контракт, согласно которому он становится официальным лицом новой игры. Хоккеист должен будет сняться для обложки диска и в нескольких рекламных роликах, а также принять участие в презентации проекта. Стоит сказать, что Electronic Arts всегда серьезно подходят к созданию компьютерных симуляторов спортивной серии. В их проектах принимают участие звезды футбола, баскетбола и хоккея. Также они не боятся привлекать к сотрудничеству гигантов музыкального мира, таких как, например, Робби Уильямс и Moby.

Целевая аудитория:
дети, которые настоящую шайбу отродясь не видели

 СИНХРОННОЕ ПЛАВАНИЕ
Мария Киселева
Синхронная кулинария
Бывшая чемпионка по синхронному плаванию, ведущая телешоу «Слабое звено» Мария Киселева также оказалась вовлечена в рекламный бизнес. И так как целевая аудитория ее шоу состояла в основном из домохозяек, совершенно очевидно, что в рекламе она должна была сняться сугубо бытовой. Поэтому достаточно скоро куриные кубики стали неслабым звеном ее бюджета. Слова «Не говори “бульон” – говори “Галина Бланка”!» вознесли сам продукт на новую ступень конкурентоспособности, а Киселеву – на новую ступень отчуждения от спорта. Ведь в этой рекламе она уже совсем не была представительницей олимпийского мира. Правда, стильные очочки ведущей «Слабого звена» шли ей куда больше носовой прищепки для синхронного плавания. Теперь у нее другое «буль-буль».

Целевая аудитория:
многочисленная армия отчаянных домохозяек

Материал из номера:
ПОКОЛЕНИЕ ШОПИНГ И ФАКИНГ

Комментарии (4)

  • Гость 9 июня, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Ваши покупатели Ваши покупатели
  • Гость 3 июня, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Клиентские базы тел ++79IЗЗ9IЗ8З7 Клиентские базы тел ++79IЗЗ9IЗ8З7
  • Гость 23 мая, 2014
    Здравствуйте! Ваc интереcуют kлиeнтcкие базы дaнных? Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
  • Гость 8 мая, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! [url=http://prodawez.blogspot.ru/]Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!![/url]

Купить журнал:

Выберите проект: