18+
  • Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Команды: радио «Нева FM»

Стихийная самоорганизация масс — на марше. Друзья-приятели взрывают интернет, открывают бутики, хостелы и барбершопы, снимают за копейки кино- хиты: получается веселее, чем у наемных работников. Журнал «Cобака.ru» выбрал из успешных дружеских компаний ярких ньюсмейкеров уходящего года.

 

Радио «Нева FM»
Умное вещание на 95,9 MГц

Слева направо: диджей Юлия Романовская, выпускающий редактор Ксения Кононова, редактор отдела культуры Анастасия Принцева, ведущий новостей спорта Кирилл Кожемякин, диджей Мила Скворцова, редактор отдела науки Вячеслав Резаков (сидит в кресле), звукорежиссер Константин Затолочный, редактор отдела досуга Диана Пылаева, диджей Александр Малич, ведущий новостей Алексей Сигаев, диджей Лера Самойлова, главный редактор Алексей Мосин, музыкальный редактор Виктор Воробьев

В октябре в петербургский эфир пришло радио без попсы. Музыкальный вкус подкреплен интеллектом. Лев Лурье рассказывает об истории , Юлия Яковлева — о балете, Алексей Гусев — о кино, Вадим Басс — об архитектуре. Среди диджеев новые и известные имена, и даже Александр Малич, казалось, поглощенный телевидением. На днях «Нева» получает гослицензию и переходит из тестового режима в рабочий.

 

Алексей Мосин
У нас сложилась самая мотивированная команда в петербургском радиомире. Не рациональных прагматиков, что без денег не сделают лишнего движения. Появилась группа людей, которые хотят делать хорошее радио».

Другие команды

Интернет-газета «Бумага» родилась из студенческого межвузовского сетевого проекта, однако быстро приобрела солидный вид. Сравнение с медиамейджорами paperpaper.ru в общем выдерживает. Пишут об обществе, моде, культуре и спорте. Лидерами своей аудитории считают «гражданских активистов и молодых предпринимателей, студентов и ученых, театралов, экологов».

  

Вопрос года

Новые медиапроекты зате-
ваются в Петербурге неохот-
но, хотя журналистов в городе
больше чем достаточно. Отчасти
на то есть объективные причи-
ны, связанные со спецификой
рекламного рынка, отчасти
дело в шаблоне миро-
восприятия: мол, все
медиа в Москве.

 


Материал из номера:
Декабрь

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: