Лейтмотив любви к родине используют с десяток топовых дизайнеров. Телеведущая Анастасия Солопеко не осталась в стороне и создала свою первую экспериментальную коллекцию «Патриотка».
Новый бренд ASol' сложился благодаря слиянию первой буквы имени ведущей и части ее фамилии. Этот явный отсыл к романтичной героине Александра Грина из книги «Алые паруса» декларирует концепцию марки: одежда для современных барышень. Симбиоз спортивного шика со стилем кэжуал и поп-артом воплотился в пальто оверсайз, кейпы, пилотки и клатчи. Аксессуары призваны составлять целостный образ, который уместен как с грубой обувью, джинсами и рюкзаками, так и с классическими лодочками и платьями. Вся коллекция выполнена из трендового неопрена, а у каждого пальто и кейпа разная подкладка. Пилотки варьируются от романтичных моделей с вуалью до исторических со звездами. Цветовая гамма разнообразна: тут и зеленый, и красный, и нейтральные пастельные тона — серый и бежевый. На клатчах изображения знаковых персонажей: Юрия Гагарина и Владимира Путина, а также «героя нашего времени» Данилы Козловского.
instagram.com/solopeko_a
Комментарии (0)