18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Варвара Сухина.

Спонтанно став дизайнером, она представила свою первую капсульную коллекцию V&A, а сейчас начала работу над осенней линией и запустила направление V&A Uniform для сетей ресторанов Vladimirov Restaurants.

 

Мой интерес к моде и дизайну начал формироваться при знакомстве с предметами интерьера, культурой других стран, полотнами художников и историей. Я родилась и выросла в девяностые годы, мои родители занимались туристическим бизнесом и постоянно привозили из поездок вещи, которые невозможно было найти в России.

Первая вещь, которую я продала, появилась спонтанно. Я собиралась лететь на каникулы в Москву и Санкт-Петербург и подумала, почему бы не отшить маленькую коллекцию и не отснять это на моих знакомых it-girls в столице? Через друзей нашла швею, рассказала, что именно хочу сделать, и она согласилась сшить одно платье. Мы драпировали каждую складу на мне, я выдержала три примерки по два часа, стоя на каблуках. Так появилось мое первое платье — «Пион».

В поездке ничего отснять не удалось, но до отъезда я попала на съемку к фотографу Марии Ждановой. Она познакомила меня с владелицей шоу-рума Com Mode Аленой Карвась, через месяц ставшей моим бизнес-партнером. Вместе мы сделали шикарную съемку «пиона» и продали его за неделю. Из все той же поездки я привезла много стильных вещей, которые мы начали продавать у Алены в шоу-руме. Так и зародилась наша маленькая коллаборация. Мы называем нашу команду Dreamteam, что в переводе с английского означает «команда мечты».

В моей первой полноценной коллекции V&A, разработанной вместе с Аленой, были представлены пышные юбки, платья макси, миди и мини со спущенными плечами, сарафаны-солнце, рубашки с воланами и бантами. Я хотела добавить больше женственности: тонкая талия, пышная грудь, королевская осанка и покатые плечи. Для продвижения нашей коллекции старались придумывать новые съемки, приглашали известных телеведущих, красноярских it-girls. Без тех людей, которые все лето работали с нами в команде, не родился бы новый бренд — V&A. 

Сейчас мы в процессе разработки осенней коллекции, а также запустили новую линейку — V&A Uniform. После отгремевшей летней коллекции стали поступать интересные предложения по разработке фирменной униформы. Один из проектов мы ведем с семьей рестораторов Владимировых: готовим к открытию новые заведения премиум-сегмента на Взлетке — Libreria и Honey and Bees. Адаптирование униформы под дизайн-проект, разработка эскизов, подбор материалов и фурнитуры, заказ тканей, постоянное общение с заказчиком — очень трудоемкий, но интересный процесс. Непрерывная работа отнимает много времени, однако мы приобрели огромный опыт, а опыт — это бесценный ресурс для развития.

Шоу-рум ComMode, ул. Маерчака, 3, оф. 518,

Instagram.com/com_mode

Текст: Татьяна Зиза. Фото: архив героя

Материал из номера:
Сентябрь 2014

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: