18+
  • Город
  • Общество
  • Бизнес
Общество

Поделиться:

Как выжить локальному модному бренду в кризис

Кризис крепчает, но мы не сдаемся. Запускаем новую рубрику, как бизнес адаптируется к новой реальности. О том, как локальные модные бренды справляются с ситуацией рапортует Олеся Иванова стилист-имиджмейкер, основатель бренда женской одежды IVLE.

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Я, как и вы, сегодня справляюсь с кризисом. Я называю нас лягушками, которые отчаянно работают лапками в графине с молоком с целью взбить масло. Именно так это выглядит. Работы стало в два раза больше, доходов меньше. Будь то ты продаёшь одежду с колоссальным скидками или придумываешь, как оптимизировать производство под новые реалии, а местами даже сохранить команду. Мы не сели на карантин дома с возможностью предаваться уборке, чтению книг и похудению. Хотелось бы, но волка кормят ноги – это вторая поговорка применимая к бизнесу в целом. Где-то на интуитивном уровне вся команда понимает, если сейчас расслабиться, водоворот событий захлестнет еще больше и выбраться будет сложнее.


Моему бренду в марте исполнился год. И мы, как счастливые родители годовасика, строили планы


 

Моему бренду в марте исполнился год. И мы, как счастливые родители годовасика, строили планы. Планы открытия самого первого большого светлого магазина. Проект в заморозке, чему я несказанно рада. Каждый день я слышу истории от моих друзей предпринимателей, как они стали заложниками арендных платежей. Это печально. Из хорошего. Потребитель одежды стал осознаннее при выборе одежды. Для нас это большая радость. Ведь в ДНК бренда заложен рациональный выбор одежды. Наш фирменный слоган – из 10 вещей 60 луков. Так как одежда создана профессиональным стилистом, суть этого слогана всегда подтверждается, независимо от коллекции.


 

Теги:
Бизнес

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: