Фетиш-модель, танцовщица бурлеска и участница файер-шоу первая и пока единственная в городе, кто убедительно доказывает, что эротическая фотография и танец — это искусство, и готовит арт-объекты для виртуальной выставки на тему эротики и смерти в русских сказках.
Как пришла идея создать экспозицию?
Сейчас в моей деятельности настал переходный момент — я оканчиваю университет и теперь смогу полностью посвятить себя творчеству. Русский фольклор и русская культура в целом волнуют меня
достаточно давно, поэтому я решила воспользоваться дипломной работой как возможностью создать, наконец, полноценный фотопроект на эту тему. Мы работаем в тандеме с фотографом Ксенией
Сазанович — у нас с ней это давно и по любви. В большинстве сказочных сюжетов сама снимаюсь в главной роли, но без других персонажей, конечно, не обойтись, поэтому с удовольствием привлекаем других моделей к проекту. У нас пять сюжетов, и большинство из них мы снимаем в полях, лесах, среди камней и скал. Специально терпеливо ждали тепла, потому что зимой просто нет необходимой
фактуры — елей, травы и прочей флоры, среди которой должны проходить съемки.
Где находите моделей для фоторабот?
Мы живем в таком городе, где если ты занимаешься творческой деятельностью, то вращаешься в принципе в одной креативной тусовке, поэтому проблем с тем, чтобы позвать кого-то знакомого, нет. Когда я в поисках новых определенных типажей, я без проблем могу подойти к понравившейся девушке на улице, объяснить, что мне нужно, и позвать на съемки. Недавно вот вовсю искала семерых красавцев на роли богатырей — так я без зазрения совести пялилась на всех бородатых ладных парней, мысленно представляя, мог ли бы он жить в лесном доме или нет.
Одно из направлений вашей деятельности — файершоу, когда начали им заниматься?
Огненное шоу появилось, когда я училась в одиннадцатом классе. Мы с подругой участвовали в танцевальном конкурсе. Решили, что надо добавить к нашему выступлению что-то особенное, поэтому
через телепрограмму нашли ребят, которые нас научили паре трюков с огнем. Тогда об огненном шоу почти ничего не было известно, тем более в Красноярске. Спустя полтора года, уже будучи более-менее опытной файерщицей, я случайно встретила тех самых парней, и они позвали меня к себе в команду.
С тех пор в этой сфере что-то изменилось?
Файер-шоу получило колоссальное развитие. Добавилось очень много реквизита. Сейчас мы можем осваивать и использовать любые инструменты — достаточно найти хорошие уроки на «Ютьюбе», коих
немало. Проще стало и с посещением мастер-классов — по всей стране появилось множество фестивалей огня различного масштаба, на которые обязательно приезжают в качестве гостей уважаемые мастера как из России, так и со всего мира.
Бурлеск в вашей жизни возник тоже спонтанно?
В шестнадцать лет у меня была первая эротическая съемка, в восемнадцать первый раз посотрудничала с мастером шибари — ждала совершеннолетия. Уже тогда я потихоньку начала собирать свою коллекцию белья, латекса, чулок и плеток, так что к эротике и чувственности меня тянуло всегда. Я была артисткой огненного шоу и фетиш-моделью и в какой-то момент поняла, что огня мне недостаточно и можно показывать не только застывший результат создания прически, образа и обстановки на фото, что это может быть красивое чувственное шоу, ожившая картинка, фантазия о прошлом — так и появились первые мысли о бурлеске. Это не спонтанное явление, скорее закономерный результат моей любви к сцене, к красоте, к истории и к эротике.
Пришлось ли бороться со стеснительностью и преодолевать себя?
Для меня то, чем я занимаюсь, — это естественно. Я ничего не преодолеваю, никакие стереотипы не разрушаю. Я хорошо себя помню начиная с десятилетнего возраста, и с тех пор мое желание делать то, что я делаю сейчас, росло и вот в шестнадцать лет впервые проявило себя. Никакие моральные пороги я не перешагивала. Для меня очень естественно ходить в чулках и белье, танцевать на публике и сниматься для фото и видео. Я просто на своем месте, и все.
Творчество всегда вас привлекало?
В детстве я ходила в художественную школу, много танцевала, занималась акробатикой, писала стихи и рассказы — я фанат русского языка и людей с красивой грамотной и музыкальной речью.
Вам прививали любовь к языку с детства?
В моей семье у всех хорошее образование. Мало того, что моя бабушка — преподаватель русского языка и литературы, она еще и очень интересный человек. она не прививала мне любовь к языку насильно, просто книги и хорошая речь всегда были вокруг меня. Бабушка своим примером показывала, что читать классическую литературу, знать авторов, грамотно говорить — это естественно.
От чего вы сами получаете эстетическое наслаждение?
Обожаю театр. Для меня это какое-то духовное освобождение. Особенно если постановка не новая для меня, а я знаю, о чем пойдет речь. Выхожу с хороших спектаклей с легкой душой, это — источник вдохновения наряду с красивыми фильмами, живописью, музыкой. Я вообще люблю воспринимать окружающую действительность глазами. Идеальный бурлеск в моем представлении — это театр в миниатюре, когда зритель с головой погружается в шоу на те десять минут, что идет один номер и пока на сцене создается особая эротическая магия.
Комментарии (0)