Генеральный директор ювелирных мастерских Dynasty вернула в город традицию создания фамильных драгоценностей и выпустила новую коллекцию Persons, созданную в тандеме с дизайнером Еленой Окрух.
Почему решили сотрудничать именно с Еленой Окрух?
Лена и ее муж Станислав — наши хорошие друзья. Сначала они были просто клиентами — заказывали у нас обручальные кольца, которые отличались от привычных работ трендовостью и ори-
гинальностью. Я еще тогда обратила внимание на эти задумки, потому что они отличались от классического стиля наших украшений. Потом я предложила Лене начать совместную работу, и через
некоторое время мы объединились. Три месяца ушло на создание новой коллекции. Сначала Лена отрисовала эскизы, наш дизайнер доработала их с учетом особенностей ювелирного производства.
Для готового результата пришлось соединить два видения — дизайнерское и техническое, а это совсем непросто.
В чем концепция коллекции?
Она выполнена в стиле актуального минимализма. Состоит из двенадцати украшений, созданных из лимонного золота. Кольца, колье, сережки — все получилось очень легким, изящным и лаконичным.
Обычно, когда у бренда появляется что-нибудь новое, из украшений можно составлять только отдельные комплекты, например, подобрать кольцо к сережкам. У нас все двенадцать предметов сочетаются между собой, и их можно легко комбинировать. Но мы не просто показали новую
коллекцию, а провели серию нестандартных презентаций по этому случаю.
Чем они необычны?
Это серия небольших психологических мастер-классов. Их главной целью было донести до гостей, что необходимо бороться со стереотипами, которые навязывает нам нынешнее потребительское общество: как надо выглядеть и как правильно жить. Именно поэтому мы пригласили для участия состоявшихся как в личном, так и в профессиональном плане женщин. Приглашенные спикеры, такие как телеведущая Анна Прохорова или директор банка «Енисей» Ирина Антипина, делились лайфхаками и говорили о том, что важно слушать себя, быть индивидуальностью и занять свою нишу.
С чего начинались ювелирные мастерские Dynasty?
Сначала наша компания занималась облагораживанием бриллиантов. Разработали несколько патентов. Были первыми на тот момент, кто создал красный бриллиант, представляли его в Америке на ювелирных выставках. Потом решили, что наши возможности позволяют и самим наладить производство. Мы заняли свою нишу – стали специализироваться на создании фамильных драгоценностей, которые могут передаваться из поколения в поколение. Возрождение этой традиции — важная социальная миссия. К нам может прийти семья и заказать украшения в соответствии со своей историей и уникальностью. Преемственность поколений — это то, за что я болею всей душой.
Как вы считаете, украшения могут рассказать о характере человека?
Безусловно, я в этом убеждена. Первым делом, когда я смотрю на человека, обращаю внимание на его украшения. Наверное, это уже профессиональная деформация. Женщины, которые выбирают тонкие и изящные украшения, чаще всего обладают легким характером и очень гармоничны. Правда, они отчасти интроверты и отличаются сдержанностью. Наоборот, дамы с яркими и броскими украшениями оказываются фейерверком бурлящих эмоций. Они открыты, общительны, находчивы и заряжают позитивом окружающих.
Что выбираете сами?
Моя стихия — это классика. Наверное, такой выбор я сделала благодаря тому, что начала работать в «Династии». Сейчас вот мне полюбился минимализм. Заказала себе все украшения из нашей новой коллекции.
Работа занимает большую часть вашего времени?
Я вышла из декрета через четыре месяца после рождения ребенка. Работа не терпит отлагательств.
Мне постоянно кажется, что я слишком мало времени провожу со своей семьей. Хотя моему ребенку
уже три года, это чувство до сих пор не покидает меня. Благо родные относятся с пониманием к моей занятости. Ничего не могу поделать, работа — это моя жизнь.
Вы говорили о борьбе со стереотипами, а в обычной жизни вы боритесь с системой?
Не могу сказать, что сейчас мне это близко, но сразу вспоминаю свою молодость. Тогда борьба шла активно — тебе говорят одно, а ты делаешь другое. В возрасте двенадцати-тринадцати лет протест выражался в одежде. С подругами специально наряжались так, что не оставалось сомнений, что общество нас осудит. Выходили в неподобающем виде на улицу, дабы вызвать своим видом ажиотаж. Не знаю, что это было — юношеский максимализм или что-то другое. До сих пор не могу понять, зачем я это делала.
Это были разовые случаи, или вы были непоседой?
Нет, я всегда была примерным ребенком. Я родом из маленького города Саяногорска, и с детства у меня появились хорошие друзья, которые со мной до сих пор. Правда, подруги уже разъехались: кто в Германии, кто в Москве. Мы сразу образовали свою компанию, поэтому я избежала дурного влияния, нехороших увлечений и вредных привычек. Окружение вообще влияет на становление личности и дальнейшую судьбу человека. Сейчас я счастливый человек — у меня есть отличная работа, любимый муж, ребенок и гармония с самой собой.
Семья Татьяны Черкашиной в полном составе перебралась в Красноярск, когда она окончила девятый класс. В 2005 окончила психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета по специальности педагог-психолог. После выпуска пришла на работу в ювелирные мастерские Dynasty на должность менеджера по развитию. С 2009 года занимает пост директора. В ближайшее время собирается открывать еще один филиал мастерской в центре города.
Текст: Татьяна Зиза . Фото: Глеб Виноградов
Комментарии (0)