Национальный визажист и арт-директор SEPHORA Александр Беня приехал на открытие первой бьюти-мекки в Петербурге. Редактор моды «Собака.ru» Алина Малютина расспросила его, как будет модно краситься в следующем году, почему нельзя верить Youtube-блогерам, и как меняется макияж женщин и уход мужчин в России.
Магазин SEPHORA открылся на месте Иль де Ботэ — есть ли у этих магазинов принципиальные отличия?
Люди, которые думают, что SEPHORA и Иль де Ботэ — два разных острова, ошибаются. Это одна и та же платформа, просто SEPHORA представляет больше возможностей, эксклюзивных брендов, вовлечения в процесс макияжа. Так, в рамках SEPHORA мы запустили проект Fly Team, который учит клиентов делать профессиональный макияж в домашних условиях.
Расскажите о технике и специфике обучения. Чем оно отличается от тех же Youtube-уроков?
Большинство бьюти-блогеров не только выставляют профессиональный свет, благодаря которому их макияж смотрится более выигрышно, но и меняют результаты спецэффектами, ретушью и фильтрами. Лишь часть аудитории Youtube-каналов понимает, что в реальности продемонстрированный макияж будет смотреться по-другому, поэтому даже не стоит просить у своего визажиста точно такое же фарфоровое лицо и идеально скульптурированные скулы. Лучше прийти в бьюти-хаб, расположенный в центре магазина SEPHORA, и попросить одного из 12 специалистов команды Fly Team объяснить, как правильно наносить тональное средство, смешивать тени для век и получить тот или иной эффект макияжа. Он сделает это словами и средствами, доступными и понятными каждому человеку.
Даже, к примеру, моей 65-летней бабушке?
Конечно! Специалисты, которые обычно принимают в магазине SEPHORA в Москве, а во время выездных мастер-классов и в Петербурге, встретят ее в самом центре бьюти-мекки — с большими зеркалами, правильным светом и удобными креслами. Ребята из Fly Team за короткое время выявят ее потребности и приоритеты в косметике и научат вечернему и повседневному макияжу.
Кстати, чем отличается петербургская SEPHORA от московской?
В первую очередь, в Петербурге целых два этажа косметики — на первом располагаются декоративные средства и брендовые ароматы, а на втором — уходовая косметика и нишевая парфюмерия. Плюс, как мне кажется, здесь работают консультанты с более творческим и креативным подходом — подстать самим жителям города!
Назовите три продукта марки SEPHORA, которые бы порекомендовали петербурженке?
Я работаю в бьюти-сфере уже 12 лет и прекрасно знаю русского клиента. У него никогда нет времени на контуринг, стробинг, растушевку и три положенных оттенка в тенях для век. «О чем речь? У меня всего лишь пять минут на сборы!», — говорят мне многие знакомые. Поэтому я бы посоветовал средства для быстрого, но качественного макияжа: матирующую тональную основу SEPHORA Wear Perfection Foundation, которая выручит людей с неровным тоном кожи, а также стойкую помаду SEPHORA Cream Lip Stain, которая держится в течение дня и не сушит губы. Но самое важное — это пре-макияж, хорошая подготовка кожи. Любая маска SEPHORA придаст свежий и отдохнувший вид лицу за несколько минут, даже если вы практически не спали этой ночью.
А если выбирать из продуктов других брендов, эксклюзивно представленных в магазине SEPHORA?
Первый — это Ink Liner или Tattoo Liner от Kat Von D, которые, в отличие от других подводок для глаз, не остаются на подушке и не сбегают в условиях сильных петербургских осадков. Ими довольно легко сделать красивые стрелки — спасибо удобному аппликатору из волосков, пришедшему на смену фетровой кисти. А второй продукт — это сияющие праймеры от Becca, которые выравнивают и подсвечивают кожу. Но российским девушкам, которые не умеют останавливаться в процессе макияжа, стоит использовать их равномерно и не перебарщивать с металлическим (космическим!) эффектом.
Мне кажется, мы догоняем европейских девушек в умении наносить макияж и следовать мировым бьюти-трендам.
Так и есть. Еще пару лет назад женщины не знали, что такое хайлайтер и консилер, а сегодня умело используют и то, и другое. Но самое важное — они постепенно отказываются от тональных основ, предпочитая ликвидировать недостатки кожи, а не прятать их за косметикой.
А как обстоят дела с мужчинами?
Они, наконец, начинают ухаживать за собой, презентабельнее выглядеть на мероприятиях и встречах. У многих современных мужчин сегодня в шкафчике есть хотя бы один увлажняющий крем — и это уже победа! Я, например, помимо уходовых средств, пользуюсь тональной основой Make Up Forever — люблю легкую косметику, которую не видно на коже, но которая при этом придает ей ухоженный вид.
Три тенденции макияжа, которые актуальны прямо сейчас?
Абсолютно матовая, бархатистая кожа. Хайлайтеры, которые мы так любим, на самом деле подчеркивают недостатки, объемы и неровности. Их можно наносить только на точеные (читай — модельные) скулы. В следующем году также будут популярны яркие румяна, причем не только на щеках, но и на губах и веках. Запасайтесь мультипродуктами! А еще помадами, которые стоит наносить без карандаша — это дает ощущение небрежности и стачивает углы выверенного стиля. Перфекционизм уходит из моды, на подиум взбираются тенденции с улиц!
Комментарии (0)