С рекламными кампаниями Kenzo не может конкурировать даже сет-дизайн показов Gucci: для анонсирования выхода нового аромата Aqua (и подчеркивания связи бьюти-мира с природой) бренд поместил в московский океанариум носорога — не живого, но пугающе реалистичного. Теперь млекопитающее будет жить вместе с акулами, черепахами и двумя флаконами парфюма — женского (с нотами мандарина, смородины, листьев малины и лепестков магнолии) и мужского (с нотами розового перца, кедра, сандала и орешника).
В отличие от носорога, созданного на 3D-принтере в натуральную величину, ароматы в аквариуме несколько превосходят реальные размеры. В магазинах по всему миру они продаются во флаконах 30, 50 и 100 мл и по ценам от 2745 рублей.
Комментарии (0)