Мадонна решила не отставать от коллег, которые запустили свои бьюти-линии — Ким Кардашьян, Рианны и Клаудии Шиффер, — и разработала коллекцию уходовых средств MDNA (так называется двенадцатый студийный альбом певицы). В нее вошли увлажняющий спрей для лица с экстрактом розы Rose Mist, которым Мадонна обрызгивает своих детей от плохого поведения (как это работает, в интервью изданию Elle поп-икона не рассказала) и глиняная маска для лица и тела, которую она наносит на ягодицы. «Потому что у нас на попе тоже есть кожа! Неужели другие люди не смотрят на ваши ягодицы? У них тоже есть аудитория! Хотя бы один зритель».
Сколько зрителей у ягодиц Мадонны, мы помним по церемониям Met Gala и Grammy, а также выступлениям певицы в эксцентричных боди. Некоторые выходы были сопровождены девизом «No fear», который мог бы стать прекрасным лозунгом для ее бьюти-кампании.
Комментарии (0)