18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Поделиться:

ЛЮДИ ГОДА 2024 по версии редакции «Сочи – Краснодар. Собака.ru». РЕСТОРАНЫ

Есть люди, которые меняют облик города и его культуру. Их проекты становятся настоящими темами для обсуждений, а их смелость вдохновляет. Они прокладывают новые пути в таких сферах, как медицина, туризм, дизайн и ресторанный бизнес, смело раздвигая границы традиционного. Работая в разных областях — от медицины и недвижимости до туризма и дизайна, они объединены одной целью: ломать шаблоны и идти вперед. В нашем новогоднем выпуске мы исследуем, что наполняет их энергией, о чем они мечтают и как планируют вновь удивить Сочи в грядущем году. Это люди, которые формируют атмосферу, ставшую визитной карточкой нашего города!

  • Владислав Карпухин

Владелец ресторана «Баран-Рапан» и семейной траттории «Феттуччине»

Ресторанная жизнь курорта существенно расширилась в количественном и качественном эквивалентах. Расскажите, как изменился ваш проект за последний год?

За последний год мы еще усерднее занимались продвижением культуры энологии в Сочи. Наш шеф по напиткам Максим Кочнев стал лучшим по версии независимой ресторанной премии Where To Eat 2024 не только на Юге, но и во всей России. Максим отметил победу двумя выпусками своей Школы сервиса благородных напитков, обучив азам дела коллег по ресторанному бизнесу абсолютно бесплатно. Кроме того, 2024-й мы с командой посвятили нашему глобальному проекту и весь год писали книгу о том, что же такое сочинская кухня. Изучали ее через исторические, культурные аспекты и, конечно, на примере адаптированных нами рецептов. Книга называется «Код Сочи» и выйдет уже в 2025 году. Это будет красивое подарочное издание. Мы очень гордимся, что у нас хватило выдержки, сил и креатива на такой сложный проект, который мы посвятили нашему главному источнику вдохновения — городу Сочи.

Каким образом, на ваш взгляд, будут развиваться тренды гастрономии в 2025?

Продолжится тренд на комфортную еду. Надеюсь, в Сочи появится больше авторских проектов. Да, это риск, но только в этом есть развитие. Ну и, конечно, количество паназиатских ресторанов будет расти кратно.

Какое самое яркое событие подарил уходящий год?

Празднование дня рождения любимой траттории «Феттуччине» в августе со всеми нашими любимыми гостями, это было невероятно весело. А еще приглашение нами мишленовского шеф-повара Jordi Canto (Sa Clastra *Michelin star, Mallorca, Spain) на десятилетие ресторана «Баран-Рапан». Оба праздника особенны по-своему, и оба дают ту самую точку отсчета, от которой проекты выходят на новый уровень.

Что бы вы пожелали себе в новом, 2025-м?

Вдохновения и смелости всегда следовать за своей интуицией. Выдержки и терпения — важнейшие качества для любого предпринимателя. Можно даже не пояснять почему. И удачи, куда же без нее!

Информация: baranrapan.rufettuccine-t.ru

Реклама baranrapan.ru ООО «1000 МЕЛОЧЕЙ», ИНН 5616001949, 16+

Вер Катерина
  • Юрий Лебеденко

Генеральный директор холдинга Hansy Family

Ресторанная жизнь курорта существенно расширилась в количественном и качественном эквивалентах. Расскажите, как изменился ваш проект за последний год?

Ресторанная жизнь курортов неуклонно развивается, и холдинг Hansy Family не остается в стороне от этих позитивных тенденций. За прошедший год мы значительно продвинулись вперед, начав экспансию нашей сети семейных ресторанов «Тестория» за пределы Сочи. В настоящее время завершаются работы по подготовке к открытию первого московского филиала, запланированному на январь 2025 года. Параллельно с этим мы запускаем масштабную франчайзинговую программу, предоставляющую возможность другим предпринимателям присоединиться к успешной концепции «Тестории».

Каким образом, на ваш взгляд, будут развиваться тренды гастрономии в 2025‑м?

Что касается гастрономических трендов 2025 года, мы ожидаем продолжения тенденции к использованию локальных и сезонных продуктов, что обусловлено как экономическими факторами (повышение цен на импортные товары и дефицит некоторых из них), так и растущим осознанным подходом к потреблению. Это подталкивает нас к постоянному обновлению меню, поиску новых сочетаний и экспериментам с местными ингредиентами. Вместе с этим мы прогнозируем рост спроса на удобство и персонализацию — доставка еды на дом и индивидуальный подход к клиентам останутся важнейшими факторами успеха. В 2025 году мы планируем представить уникальный продукт для шеф-поваров, призванный помочь им в создании новых, востребованных блюд. Подробности будут объявлены в ближайшее время.

Какое самое яркое событие подарил уходящий год?

Самым ярким событием уходящего года, безусловно, стало начало нашей московской экспансии. Открытие первого филиала «Тестория» в столице — это не просто географическое расширение, но и важная веха в развитии нашего холдинга, подтверждающая жизнеспособность и востребованность нашей концепции.

Что бы вы пожелали себе в 2025‑м?

В новом, 2025 году я желаю себе и всей команде Hansy Family а также нашим гостям и партнерам, неиссякаемого вдохновения, новых творческих успехов, процветания и крепкого здоровья. Пусть каждый день будет наполнен вкусом, радостью и уверенностью в завтрашнем дне!

Информация: hansyfamily.ru

Реклама hansyfamily.ru ООО «Фишерман», ИНН 2367016351, 0+

Сергей Кулинский
  • Даниэль Арасланов

Руководитель ресторанного комплекса D.O.M.

Ресторанная жизнь курорта существенно расширилась в количественном и качественном эквивалентах. Расскажите, как изменился ваш проект за последний год?

В Сочи изменилось многое. Рестораторы активно открываются и инвестируют в индустрию. Появляются заведения с громкими именами и проектами. В городе есть качественный файн-дайнинг, детализированная кухня с разными методами обработки продуктов, высококонкурентный фуд-плейтинг. По-моему, все это делает нас только сильнее. За последний год ресторанный комплекс D.O.M. уделил большое внимание сервису, мы провели множество различных тренингов для персонала, даже отрабатывали дизайн голоса для работников зала с эффективным наставником Натальей Григорянц. Также поменяли ключевые скрипты работы. D.O.M. — одна из немногих визитных карточек Сочи.

Каким образом, на ваш взгляд, будут развиваться тренды гастрономии в 2025‑м?

Тренды трендами, но не нужно забывать про эмоцию и про то, что гости хотят насыщаться как вкусом, так и эстетикой. Один из предстоящих трендов — русская кухня. Есть пара громких имен, которые планируют запуск ресторанов с данной концепцией в Москве и Санкт-­Петербурге, что нас тоже коснется. Вероятно, это будет отличный опыт — объединить кухню Юга России с русской кухней. Это однозначно станет патриотичным символом в целом. Еще возрастающий тренд — это адаптация процессов за счет автоматизированного оборудования. Вся цель — минимизировать количество рабочих единиц без потери качества.

Какое самое яркое событие подарил уходящий год?

Самое яркое личное событие — это рождение сына. Что касается работы — то, что D.O.M. вернул гостям и жителям города масштабные мероприятия, проведение премий. Все на самом максимуме.

Что бы вы пожелали себе в новом, 2025‑м?

Желаю и себе, и всем нашим гостям, их близким быть честными по отношению к себе, быть здоровыми и позитивно мыслить.

Информация: dom-restaurant.ru

Реклама dom-restaurant.ru ООО «ФУД СТОРИ», ИНН 2320224540, 0+

Вери Катерина
  • Ерванд Галстян

Учредитель ресторанного холдинга Family Garden

Ресторанная жизнь курорта существенно расширилась в количественном и качественном эквивалентах. Расскажите, как изменился ваш проект за последний год?

По случаю десятилетия в 2023 году наша команда открыла 10 ресторанов, а в 2024 году мы побили рекорд и запустили еще 13 новых проектов. Мы растем и делаем это в геометрической прогрессии. На данный момент у нас 50 договоров по франшизе на этапе заключения. В ближайшие два года рестораны нашего холдинга будут чуть ли не в каждом городе. Поэтому нет сомнений, что скоро жители и гости таких городов, как Челябинск, Екатеринбург, Новороссийск, Воронеж, будут с удовольствием проводить семейные встречи, дружеские вечера, завтраки и обеды в «ПроХинкали», «Южанин», «Сорренто» и «Лали».

Каким образом, на ваш взгляд, будут развиваться тренды гастрономии в 2025-м?

Мы считаем, что трендом-2025 станет русская кухня, и мы планируем развиваться именно в этом направлении. Это то, что нам близко по духу и вызывает эмоции. Также будут развиваться кухни тех стран, куда наши соотечественники чаще всего ездят отдыхать: Китай, арабский мир, Восток.

Какое самое яркое событие подарил уходящий год?

Мы начинаем работать в направлении отельного бизнеса, но пока я не хочу раскрывать все карты. Скоро вы сами все узнаете.

Что бы вы пожелали себе в новом, 2025-м?

Я хочу сохранить и приумножить команду, которая работает со мной эти 11 лет. В холдинге Family Garden работает множество сотрудников, мы стали одной семьей, и эта семья постоянно растет.

Информация: familygarden.su

Реклама familygarden.su ООО «ФЭМИЛИ ГАРДЕН ГРУПП», ИНН 5047264689, 0+

Лиана Айрапетян

Комментарии (0)

Купить журнал: